Расставьте знаки препинания. обратите внимание на выделенные союзы и союзные слова – это вам в работе. для более качественной работы определите границы главной и придаточных частей. выполненную работу отсканируйте и пришлите ответ в виде файла. 1. петя опять почувствовал неловкость в то время как долохов заспорил с денисовым о том что надо делать с пленными. 2. в темноте петя узнал свою лошадь которую он назвал карабахом хотя она была малороссейская лошадь. 3. он знал что завтрашнее сражение должно быть самое страшное изо всех тех в которых он участвовал. 4. едва пьер прилёг головой на подушку как он почувствовал что засыпает. 5. всю свою жизнь мы только и делаем что берём в долг у будущего чтобы заплатить настоящему. 6. лучшие книги те о которых читатели думают что они могли бы их написать. 7. книга это оркестр все инструменты в котором должны звучать гармонично чтобы ни один не фальшивил. 8. хозяин определил что завтра к середине дня прольётся недолгий дождь так как трава была влажной и пахучей. 9. нам было лет по четырнадцать когда я на своей шкуре испытал насколько непримиримым может быть мягкий, покладистый павлик. 10. если мы хотим чтобы какой-нибудь человек изменился в лучшую сторону то надо ему создать лучшее представление о себе.
о том, что
2) лошадь, которую
карабахом, хотя
3) знал, что
тех, в которых
4) подушку, как
почувствовал, что
5) делаем, что
, чтобы
6)те, о которых
думают, что