Расставьте знаки препинания, объясните графически их постановку.
1.Площадь всех природных льдов на нашей планете включая область расположения айсбергов и разреженных льдин составляет в среднем 100 млн квадратных километров.2.Я глядел во все стороны ожидая увидеть грозные бастионы башни и вал но ничего не видел кроме деревушки окруженной бревенчатым забором.3. Никто исключая камердинера не видел его ненапудренным.4.Он со своим умом опытностью мог уже заметить что она отмечала его.
Каждый день человек сталкивается с тем, что ему приходится совершать небольшие победы над собой. Утром так не хочется просыпаться, собираться в школу. Но мы понимаем, что надо, поэтому, собравшись с духом, идем на учебу. Однако если человек видит перед собой цель, ему легче мотивировать себя, совершать определенные поступки.
Человек не может делать только то, что хочется. Такие условия ставит нам жизнь. Сначала мы ходим в сад, школу и университет, а потом ежедневно отправляемся на работу. И наша задача заключается в том, чтобы сделать все для того, чтобы нам было легче выполнять необходимое. Правильный настрой, мотивация и улыбка на лице нам сделать то, что надо.
Соединяет-сказуемое,выраженное глаголом.
Глубокую-определение,выраженное прилагательным.
Осень-дополнение ,выраженное сущ.в В.п
С зимой-дополнение(предлог и сущ в Т.п)
устойчивой-определение,выраженное прил.
1 предложение : повествовательное,не восклицательное,двусоставное,распространенное,простое не осложнено,полное.
Пиршество-подлежащее (сущ И.п)
Дроздов-дополнение (сущ Р.п)
На рябинах-обстоятельство(предлог и сущ П.п)
2 предложение: повествовательное,не восклицательное, односоставное,распространенное,неполное ,простое,не осложнено.