Расставьте знаки препинания, объясните графически их постановку.
1.Площадь всех природных льдов на нашей планете включая область расположения айсбергов и разреженных льдин составляет в среднем 100 млн квадратных километров.2.Я глядел во все стороны ожидая увидеть грозные бастионы башни и вал но ничего не видел кроме деревушки окруженной бревенчатым забором.3. Никто исключая камердинера не видел его ненапудренным.4.Он со своим умом опытностью мог уже заметить что она отмечала его.
Существительное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение
Значение
Правитьустар. действие по значению гл.наущать; совет, подстрекательство (часто — к совершению дурного поступка)◆ Выходило что-то совершенно несусветное: пропала вся головка администрации, вчера был странный скандальный сеанс, а кто его проводил и по чьему наущению ― неизвестно.М. А. Булгаков, «Мастер и Маргарита», 1940 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см.Список литературы)СинонимыПравитьвнушение, совет, подстрекательство,подговаривание, частичн.: науськивание,подговор, подуськивание
Читал лекцию - буду читать лекцию, проводил эксперимент - буду проводить эксперимент, давал анализ - буду давать анализ, создавал космические корабли - буду создавать космические корабли, исследовал явления - буду исследовать явления, делал операции - буду делать операции, объяснял грамматику - буду объяснять грамматику, проверял результаты эксперимента - буду проверять результаты эксперимента , строил школу - буду строить школу, изучал химические процессы - буду изучать химические процессы, использовал новую технику - буду использовать новую технику, выполнял научные программы - буду выполнять научные программы, разрабатывал современные теории - буду разрабатывать современные теории, решать вопросы - буду решать вопросы.