Небольшое помещение было тесно: заставлено вещами, которые, казались вдвинутыми в друг друга, как в детском конструкторе, очень высокая кровать, покрытая периной, круглый стол под клеенкой и кресло на котором спала кошка.
Тем не менее он заказал бутылку вина и перед ними поставили высокие бокалы красного цвета.
Мальчик зачарованно смотрел в окно, казалось, что весь мир замер под его внимательным взглядом.
Женщины ,сидя в креслах, ожидали своих спутников.
Темная синева ночи: глубокая и бархатистая ,постепенно поглотила яркие краски заката ,но свет еще не зажгли.
Вроде бы так.Может быть и не правильны некоторые места.
Тем не менее он заказал бутылку вина и перед ними поставили высокие бокалы красного цвета.
Мальчик зачарованно смотрел в окно, казалось, что весь мир замер под его внимательным взглядом.
Женщины ,сидя в креслах, ожидали своих спутников.
Темная синева ночи: глубокая и бархатистая ,постепенно поглотила яркие краски заката ,но свет еще не зажгли.
Вроде бы так.Может быть и не правильны некоторые места.
8. Определите и запишите основную мысль текста.
"Полярная звезда мореходам найти путь в океане!"
9. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что корабль взял курс на север? Запишите ответ.
Взглянув на север, капитан увидел, что Полярная звезда хоть и была низко, но уже заметно поднялась.
10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8–11 текста. Запишите ответ.
Повествование.
11. В предложениях 1–3 найдите слово со значением «сильный ветер большой разрушительной силы». Выпишите это слово.
Буря.
12. В предложениях 5–7 найдите антоним к слову «высоко» и выпишите его.
Низко.