Расставьте знаки препинания, объясните их постановку
1. Весна затягивалась (…) то теплело, то ударял мороз.
2. Стоило вглядеться в эту картину (…) в ней открывалось столько таинственного и
бесконечного.
3. Я посмотрел назад (…) то был мой старый приятель и товарищ.
4. Настанет вечер (…) загорятся на небе звезды.
5. Май холодный (…) год хлебородный.
6. Ввысь взлетает сокол (…) жмется уж к земле.
7. Спать долго (…) жить с долгом.
8. Он поднял глаза (…) маленькое облачко неприметно неслось по небу
Объяснение:
Конфликт — ситуация, в которой каждая из сторон занимают позицию, несовместимую и противоположную по отношению к интересам другой стороны. Конфликт — особое взаимодействие индивидов, групп, объединений, которое возникает при их несовместимых взглядах, позициях и интересах. Конфликт обладает как деструктивными, так и конструктивными функциями.
Конфликтующими сторонами могут быть общественные группы, группы животных, технические системы.
Биполярность Править
Биполярность, или оппозиция, представляет противостояние и одновременно взаимосвязанность, содержит в себе внутренний потенциал противоречия, но сама по себе не означает столкновения или борьбы.
Активность Править
Активность — другой признак конфликта, но только та активность, которая синонимична понятиям «борьбы» и «противодействия», активность невозможна без некоторого импульса, задаваемого осознанием ситуации со стороны субъекта конфликта.
Субъекты конфликта Править
Наличие субъектов конфликта — ещё один признак. Субъект — активная сторона создавать конфликтную ситуацию и влиять на ход конфликта в зависимости от своих интересов. Как правило, субъекты конфликта обладают особым типом мышления — конфликтным. Противоречие представляет собой источник конфликтных ситуаций только для субъектов-носителей конфликтного типа мышления.[2]
ответ:Сказка о гусыне . В жаркий летний день вывела гусыня своих маленьких желтеньких гусят на прогулку.Вдруг появилась тёмные тучи, на землю упали первые капли дождя.А потом посыпались крупные, как воробьиные яички, градинки. Гусята прибежали к маме,она подняла крылья и прикрыла ими своих детей.Под крыльями было тепло и уютно,гусята слышали, как бутер бы откуда-то издалека доносится грохот грома, вой ветра и стук градинок.Им даже стало весело: за материнскими крыльями творится что-то страшное ,а они в тепле и уюте.Потом всё утихло.Гусятам хотелось поскорее на зелёный луг,но мать не поднимала крылья.Гусята требовательно запищали:выпускай нас мама.Мать тихо подняла крылья.Гусята выбежали на траву.Они увидели что у матери изранены крылья,вырваны многие перья.Мать тяжело дышала.Но мир вокруг был таким радостным,солнышко сияло так ярко и и ласково, жучки,пчёлы,шмели пели так красива,что что гусятам почему-то и в голову не пришло спросить:»мама что с тобой?». И когда один , самый маленький и слабенький гусёнок подошёл к маме и спросил: «Почему у тебя изранены крылья?»- она тихо ответила : «Всё хорошо, мой сын». Жёлтенькие гусята рассыпались по траве , и мать была счастлива. Литературный диктант 1. В этой сказке рассказывается о ... 2.Основную мысль её можно сформулировать так:.. 3.Ключевые слова сказки:.. 4. Сказку можно озаглавить по-другому 5. В этой сказке утверждается мысль о том, что:...
Объяснение: