Расставьте знаки препинания. объясните пунктуацию, одной чертой подчеркните союзы, соединяющие однородные члены предложения, двумя - части сложного предложения. составьте схемы сложных предложений (текст ) липовый подлесок пожелтел и под ним уже ковёр жёлтой листвы и в лесу пахнет пряниками. на рассвете сгущался туман и капли падали на листики берёзы и листики с каплями тяжелея отрывались и падали на землю. когда солнце взошло и туман рассеялся капли перестали падать и утренний лёгкий ветер-забавник стал играть осиновыми листиками а от листиков на сером стволе осины прыгали и скакали их тени. вот сейчас сижу на пне и я вижу: лист потёк и ветер понёс навалило чуть не по колено и всё-таки не могло засыпать листвой высокого голубого колокольчика и он остался голубым цвести в конце сентября над жёлтой листвой. (м. пришвин)
На рассвете сгущался туман , (части) и капли падали на листики берёзы, (части) и листики с каплями, тяжелея,(дееприч. об.) отрывались (однородн.) и падали на землю.
Когда солнце взошло и туман рассеялся, капли перестали падать, (части) и утренний лёгкий ветер-забавник стал играть осиновыми листиками, а от листиков на сером стволе осины прыгали (однородн) и скакали их тени.
Вот сейчас сижу на пне и я вижу: лист потёк , (части) и ветер понёс, навалило чуть не по колено(однородн.) и всё-таки не могло засыпать листвой высокого голубого колокольчика,(части) и он остался голубым цвести в конце сентября над жёлтой листвой