В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mebelru
mebelru
07.10.2021 01:19 •  Русский язык

Расставьте знаки препинания. Объясните расстановку знаков

В Александрии работало немало выдающихся учёных (1) среди (2) которых географ и математик Эратосфен (3) сумевший вычислить диаметр Земли с высокой по тем временам точностью (4) математик Эвклид (5) написавший 13 томов «Начал» геометрии (6) астроном Аристарх Самосский (7) почти за две тысячи лет до Коперника установивший (8) что Земля – шар (9) вращающийся вокруг Солнца.
Уже более недели (1) господин жил в городе (2) разъезжая по вечеринкам (3) и обедам (4) и таким образом проводя (5) как говорится (6) очень приятно время. Наконец он решился перенести свои визиты за город (7) и навестить помещиков Манилова и Собакевича (8) которым дал слово. Может быть (9) к сему побудило его дело более серьёзное.
Когда пароход остановился среди реки (1) тесно загромождённой судами (2) и ощетинившейся сотнями острых мачт (3) к борту его подплыла большая лодка со множеством людей и подцепилась багром к спущенному трапу (4) и уже через минуту один за другим люди (5) из лодки (6) стали подниматься на палубу. Впереди всех быстро шёл сухонький старичок в чёрном длинном одеянии (7) и с рыжей (8) как золото (9) бородкой.
Увидев бравого бородача (1) шагавшего по улице в форменной шинели и фуражке (2) которую носили только офицеры (3) старушка (4) потрясённая известиями о стремительном движении деникинских частей (5) и о том (6) что они вошли в город с бесчисленным количеством вооружения (7) собранного силами (8) поддержавших деникинцев местных отрядов (9) не на шутку перепугалась.
Переминаясь с ноги на ногу (1) и дрожа от холода (2) Дима (3) немного выждав (4) вновь постучал в (5) обитую толстой жестью (6) дверь (7) однако (8) желанного отклика так и не последовало (9) и тогда он направился домой.
Я поднял голову вверх (1) и увидел (2) освещающие горизонт (3) молнии (4) которые отпечатывались на небе (5) оставляя яркие следы (6) и рвали (7) затянувшие всё небо (8) тучи

Показать ответ
Ответ:
almazbekovash34
almazbekovash34
22.07.2021 16:11

Тема- красота леса

Основная мысль- "Дружите с лесом!"

Стиль и тип речи- художественный, повествование-описание

Любите птиц и зверей, живущих вместе с нами на Земле, ведь во всём огромном космическом мире нет больше таких птиц, таких зверей и таких растений. Другие может и есть, а таких нет. Потому-то, наверное, встречи с ними всегда приносят радость и новые впечатления.

Если вы художник, то увидишь новые сочетания красок. Если музыкант, услышишь новые звуки. Скульптора поразит совершенство и красота формы. Но особенно радостны и интересны должны быть такие встречи для вас, ребята. Сколько открытий они вам несут! И с каждой такой встречей горизонт будет раздвигается всё шире, будто вы поднимаетесь на высокую гору.

Чтобы такие встречи были приятны, дружите с лесом. Лес открывается только своим друзьям. Чужаков он встречает недружелюбно и старается насолить им. Всё видят его зелёные глаза, до всего дотянутся цепкие зелёные руки.

Узнать лес просто. Надо только постараться увидеть, как улыбаются солнцу деревья. Услышать, как кусты и травы просят пить. Понять, о чем говорят птицы и звери.

Охота за тайнами - радостная охота.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ксения11111111111112
Ксения11111111111112
26.11.2022 15:18

мы с приятелем друзья!

Я со своим приятелем очень дружные друзья.Он(а) не оставляет меня в беде.Мы дружим с ним с самого детства.Я с ним(ней) ходили всегда вместе.Иногда мы держали друг друга за плечи,когда нас кто то видел они нас называли СИАМСКИМИ БЛИЗНЕЦАМИ.Когда так называли нас мы не обижались а наоборот радовались.Теперь о школе.Мы с моей подругой или с мои другом учились в одной школе но в разных классах.

Я учился(ЛАСЬ) в (каком то классе) а он(а) в (в каком то классе).

Я с моим приятелем виделась на перемене.Когда урок заканчивался мы всегда ли вместе домой и потом решали к кому сегодня мы идем домой.Решали мы это считалкой.Сегодня моя очередь идти к своему другу (подруге).Мы с ним так делали домашную работу.Если не понимал(а) как сделть домашнее мой друг (ПОДРУГА в этом.И так наступили летние каникулы.Мы были счастливы.Я с моим приятелем ходили в зоопарк или в гости.Рано или поздно они заканчивались.И на этом мой рассказ тоже заканчивается.

Объяснение:

Я просто не полиниласьи дописала надеюсь хватит и ты получишь 5

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота