Расставьте знаки препинания. Перепишите предложения.
Птицы (1) выбирая себе (2) спутников жизни (3) придают большое значение оттенкам
оперения. И если у пернатого кавалера нет (4) присущей (5) его собратьям шапочки, то
шансы получить благосклонность от невесты невелики.
Молодой сокол (1) неожиданно высоко (2) взлетев над равниной (3) исчез с летнего неба
(4) очертив над горизонтом.
Стены дома (1) подновлённые краской (2) и подкрашенными по всему периметру
карнизами (3) выложенными яркой каймой из плитки (4) выглядят празднично.
Однажды увидев (1) изображённую на картине (2) женщину с удивительной улыбкой (3)
загадочно играющей на спокойном лице (4) зритель попадает под власть гениальной
живописи Леонардо да Винчи.
Ипполит Матвеевич шёл по улице (1) держа в руке пятифунтовый хлеб (2) завёрнутый
во владикавказскую газету (3) и (4) чуть волоча левую ногу.
Немного подумав (1) Остап сложил на парапет (2) ограждавший шоссе от кипучей
бездны Терека (3) запасы купленной во Владикавказе (4) колбасы и стал подниматься на
скалу.
Маша в углу до самого обеда (1) внимательно глядя на старшую сестру и (2)
вслушиваясь в (3) произносимые ею (4) слова.
Техника глубокой живописи (1) позволяющая свободно рисовать (2) без каких-либо
физических усилий (3) оказалась особенно близка Шишкину (4) сохранявшему
свободную и живую манеру рисунка.
Ипполит Матвеевич (1) погрязая в стыде (2) стоял под акацией и (3) не глядя на
гуляющих (4) твердил три заученные фразы.
10 Портрет В. Лопухиной (1) сочетающей в себе (2) красивую внешность и одновременно
душевную пустоту (3) становится загадкой (4) скрывающей (5) истинный замысел
художника.
ответ:Птицы, выбирая себе спутников жизни, придают большое значение оттенкам
оперения. И если у пернатого кавалера нет присущей его собратьям шапочки, то
шансы получить благосклонность от невесты невелики.
Молодой сокол, неожиданно высоко взлетев над равниной, исчез с летнего неба , очертив пространство над горизонтом.
Стены дома, подновлённые краской, и подкрашенными по всему периметру
карнизами, выложенными яркой каймой из плитки, выглядят празднично.
Однажды увидев изображённую на картине женщину с удивительной улыбкой,
загадочно играющей на спокойном лице, зритель попадает под власть гениальной
живописи Леонардо да Винчи.
Ипполит Матвеевич шёл по улице, держа в руке пятифунтовый хлеб, завёрнутый
во владикавказскую газету, и чуть волоча левую ногу.
Немного подумав, Остап сложил на парапет, ограждавший шоссе от кипучей
бездны Терека, запасы купленной во Владикавказе колбасы и стал подниматься на
скалу.
Маша просидела в углу до самого обеда, внимательно глядя на старшую сестру и,
вслушиваясь в произносимые ею слова.
Техника глубокой живописи, позволяющая свободно рисовать без каких-либо
физических усилий, оказалась особенно близка Шишкину, сохранявшему
свободную и живую манеру рисунка.
Ипполит Матвеевич, погрязая в стыде, стоял под акацией и, не глядя на
гуляющих, твердил три заученные фразы.
10 Портрет В. Лопухиной, сочетающей в себе красивую внешность и одновременно
душевную пустоту, становится загадкой, скрывающей истинный замысел
художника.
Объяснение:
Объяснение:
Птицы, выбирая себе спутников жизни, придают большое значение оттенкам
оперения. И если у пернатого кавалера нет, присущей его собратьям шапочки, то
шансы получить благосклонность от невесты невелики.
Молодой сокол неожиданно высоко, взлетев над равниной, исчез с летнего неба, очертив пространство над горизонтом.
Стены дома, подновлённые краской и подкрашенными по всему периметру
карнизами, выложенными яркой каймой из плитки, выглядят празднично.
Однажды увидев изображённую на картине женщину с удивительной улыбкой
загадочно играющей на спокойном лице, зритель попадает под власть гениальной
живописи Леонардо да Винчи.
Ипполит Матвеевич шёл по улице, держа в руке пятифунтовый хлеб, завёрнутый
во владикавказскую газету, и чуть волоча левую ногу.
Немного подумав, Остап сложил на парапет, ограждавший шоссе от кипучей
бездны Терека, запасы купленной во Владикавказе колбасы и стал подниматься на
скалу.
Маша просидела в углу до самого обеда, внимательно глядя на старшую сестру и
вслушиваясь в произносимые ею слова.
Техника глубокой живописи, позволяющая свободно рисовать без каких-либо
физических усилий, оказалась особенно близка Шишкину, сохранявшему
свободную и живую манеру рисунка.
Ипполит Матвеевич, погрязая в стыде, стоял под акацией и, не глядя на
гуляющих, твердил три заученные фразы.
10 Портрет В. Лопухиной, сочетающей в себе красивую внешность и одновременно
душевную пустоту, становится загадкой, скрывающей истинный замысел
художника.