Расставьте знаки препинания, подчеркните деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения. Составьте схемы данных предложений
1.Мигая бледнеющими на рассвете огнями на плёс выбежал долгожданный пароход.
2.Запыхавшийся мокрый от росы он выбрался на опушку и приостановился переводя дух и прислушиваясь.
3.Железнодорожный мост в городе видимый из нашего села в ясную погоду колыхался тонким кружевцем.
4.Он беспокойно ворочался приподнимая голову и прислушиваясь к безмолвию дома и к тишине городка застывшей без единого звука.
5.Через несколько минут сотрясая грохотом ущелье и наполняя воздух искристой пылью в долину срывается снежная лавина.
6.По широкой улице шагал постукивая палкой сгорбленный старик в чёрной накидке.
ответ:
валентин александрович серов — талантливый художник, ученик и.е. репина. ему принадлежат картины «яблоки на листьях», » открытое окно. сирень», «заросший пруд». но больше всего серов любил рисовать портреты. самое известное полотно среди них — » девочка с персиками».
на картине изображена девочка 11-12 лет. она сидит за кухонным столом, на котором лежат желто-оранжевые персики и серебристый ножик. один фрукт она держит в своих тонких руках. складывается ощущение, что девочка только что прибежала из сада и собирается полакомиться персиками. лежащие на столе золотистые кленовые листья говорят о приближающейся осени.
героиня одета в бледно-розовую блузку с причудливым бантом в горошек. этому наряду она выделяется на полотне. у нее большие черные глаза. вьющиеся волосы уложены небрежно. на смуглом лице проступает яркий румянец. губы зажаты в скромной улыбке. выражение лица говорит о стеснительном характере девочки.
на заднем фоне виднеется огромное окно. через него в комнату вливается яркий солнечный свет. за окном расположился фруктовый сад. по комнате аккуратно расставлены деревянные стулья. на стене висит декоративная тарелка. по убранству дома можно сказать, что здесь живут зажиточные люди.
картину «девочка с персиками» серов посвятил вере, дочери мецената с.и. мамонтова. художник часто бывал у них в гостях. а увиденный им момент из жизни веры он решил воплотить в своей работе. нежные, пастельные, светлые тона картины трепетное отношение художника к своей героине. глядя на полотно, тоже хочется выбежать из дома, очутиться в персиковом саду и насладиться незабываемым вкусом сочных фруктов!
объяснение:
ну это не , а литра и тут не 2 картины, а одна и описание: мальчик пришел к учительницы они раговаривали и она предложила ему поиграть на деньги и на картинке его удивление что учительница предложила играть с ним на деньги
а план это смотря к какой части, а если ко всему произведению то:
1.жизнь мальчика в своей деревни
2. поездка в город
3.игра на деньги с городскими
4. учительница французского узнает о играх на деньги
5. учительница пытается
6.игра на деньги с учительницей
и 7. уход учительницы из школы