Расставьте знаки препинания, подчеркните главные члены предложения и найти обособленные члены предложения. 1. На закате солнца облака вытянувшись длинными полосами летели от востока к западу и там загорались одно за другим.
2. Молодые мастера живописи руководимые И.Н. Крамским вышли из состава Академии отказавшись участвовать в конкурсе на получение золотой медали.
3. Все события обдуманные и пережитые облекались Тютчевым в художественные образы поднимавшиеся на высоту философского обобщения.
4. Перелистывя книги из библиотеки Пушкина и изучая пометки на полях невольно приходишь к выводу, что поэт был ещё и гениальным читателем.
5. В чёрной туче отдыхающей на хребте западных гор спряталось уставшее за день солнце.
6. Сад всё больше редея и переходя в настоящий луг спускался к поросшей зелёным камышом и ивняком реке.
7. Прогудел пароход и шлёпая колёсами протащил гружёные баржи.
8. Именно здесь в Михайловском Пушкин провёл два года в ссылке.
9. Спешу к вам голову сломя.
10. Все кроме Цыганка находились в красильной мастерской.
11. Мой брат Петя ученик восьмого класса принял участие в олимпиаде по математике.
12. Слепит глаза морозный день рассыпавший скрипучие сугробы.
13. Машина долго кружила по улицам похожим на сады.
2. Молодые мастера живописи, руководимые И.Н. Крамским, вышли из состава Академии, отказавшись участвовать в конкурсе,(тут не помню надо запятую или нет) на получение золотой медали.
3. Все события, обдуманные и пережитые, облекались Тютчевым в художественные образы, поднимавшиеся на высоту, философского обобщения.
4. Перелистывя книги из библиотеки Пушкина, и изучая пометки на полях, невольно приходишь к выводу, что поэт был ещё и гениальным читателем.
5. В чёрной туче, отдыхающей на хребте западных гор, спряталось уставшее за день солнце.
6. Сад, всё больше редея и переходя в настоящий луг, спускался к поросшей зелёным камышом и ивняком реке.
7. Прогудел пароход и, шлёпая колёсами, протащил гружёные баржи.
8. Именно здесь, в Михайловском-Пушкин провёл два года в ссылке.
9. Спешу к вам, голову сломя.
10. Все кроме Цыганка находились в красильной мастерской.
11. Мой брат Петя-ученик восьмого класса, принял участие в олимпиаде по математике.
12. Слепит глаза морозный день, рассыпавший скрипучие сугробы.
13. Машина долго кружила по улицам, похожим на сады.
(То что знал, я сказал и там, где предложения выделены запятыми и отвечают на вопрос что сделав? Что делая?
Подчёркивать обособления)