Расставьте знаки препинания, постройте схемы предложений.
1) Знаю что вы небогаты сказала императрица но я в долгу перед дочерью капитана Миронова.
2) Батюшка сказал мне Прощай Петр служи верно, кому присягнешь.
3) Василиса Егоровна не умолкала ни на минуту и осыпала меня во о том кто мои родители где живут и каково их состояние.
4) Бога ты не боишься разбойник отвечал ему Савельич сердитым голосом.
5) Старый комендант перекрестил ее трижды и сказал ей изменившимся голосом Ну Маша будь счастлива. Молись богу: он тебя не оставит потом поцеловал ее и отвернулся.
2. Запишите предложения с прямой речью, поставив слова автора в середине прямой речи
1. Уже маленькая победа над собой делает человека намного сильнее (писал М Горький).
2. Берегись всего того, что не одобряется твоей совестью (советовал Л.Толстой)
3. Читайте не торопясь, чтобы не терять ни одной капли драгоценного содержания книг (говорил К. Паустовский)
1) "Знаю, что вы небогаты,- сказала императрица, - но я в долгу перед дочерью капитана Миронова". "П, а, -п"
2) Батюшка сказал мне: " Прощай Петр служи верно, кому присягнешь".
3) Василиса Егоровна не умолкала ни на минуту и осыпала меня вопросами о том кто мои родители где живут и каково их состояние.
4) Бога ты не боишься разбойник отвечал ему Савельич сердитым голосом.
5) Старый комендант перекрестил ее трижды и сказал ей изменившимся голосом: " Ну Маша будь счастлива. Молись богу: он тебя не оставит", потом поцеловал ее и отвернулся.
1. Уже маленькая победа над собой делает человека намного сильнее (писал М Горький).
2. Берегись всего того, что не одобряется твоей совестью (советовал Л.Толстой)
3. Читайте не торопясь, чтобы не терять ни одной капли драгоценного содержания книг