Расставьте знаки препинания при обособлении уточняющих членов предложения, подпишите, что обособляется (место, время)
Туда к длинной щели в туче уходила черная разъезженная дорога
Рано утром на самом рассвете вышли мы на охоту без собак
Ночью особенно в грозу спать в шалаше ребятам было страшновато
Там в глубине одного из небольших дворов, мы облюбовали крошечный флигелёк в три комнаты. Здесь на поле Бородина русская армия покрыла себя неувядаемой славой.
На другой день часов в одиннадцать Вронский выехал на железнодорожную станцию
1.Обстоятельство, второстепенный член предложения, может быть выражено наречием.
2. Лес, наше богатство, является очистителем воздуха.
3.Жадность, один человеческих пороков, проявление человеческого характера.
4.Лицо, зеркало души, отображало его внутренний мир.
5. Река, источник энергии, используется в стране слабо.
6. Чтение, лучшее учение, делает человека знающим.
7. Моя сестра, юрист, работает в нотариальной конторе.
8. Русский язык, один из богатейших языков мира, является одним из наиболее распространённых языков мира.
9. Художественная литература, искусство слова, осваивает мир в художественном слове.
10. Дети, будущее страны, от них зависит жизнь страны.
1) Обстоятельство, второстепенный член предложения, использовалось много раз в этом тексте.2)Лес, наше богатство, срубается незаконно, его нужно беречь.3)Жадность, один из человеческих пороков, чуть не погубила этого человека.4)Лицо, зеркало души, отображало все её чувства.5)Река, источник энергии, используется в создании электричества.6)Чтение, лучшее умение мне при сдаче экзамена.7)Моя сестра, юрист, подписала важный контракт.8)Русский язык, один из богатейших языков мира, имеет около восьми миллиардов разных слов.9) Художественная литература, искусство слова людям в познании мира.