Расставьте знаки препинания при обособленных определениях
1.В середине ХХ века появились аналоговые компьютеры обрабатывающие информацию в виде разницы в напряжении сигнала.2.В веке использовались виниловые пластинки,важнейший аудионоситель недорогой и доступный.3.На виниловых пластинках вырезали тонкие дорожки,а игла колеблющаяся с определенной частотой считывала с них звук.4.Микрофон подключается к преобразователю кодирующему все звуковые частоты в форме нулей и единиц. 5.Содержащий только последовательности нулей и единиц оцифрованный звук не сопровождается никакими шумами.6.Магнитофон считывает звук записанный с ленты усиливает его и отправляет в динамики.7.Наиболее многообещающей является технология дополненной реальности позволяющая добавлять в реальный мир объекты из виртуального мира.8.Аналоговые технологии появились намного раньше цифровых.Более чем цифровые они были созданы в соответствии с уровнем техники того времени.
1) Найдите абзац с вопросами.
Как "делаются" слова? Кто их автор, создатель, творец? Главный языкотворец, "мастеровой" слова - народ . Это он создал такие "изначальные" слова, как земля, огонь, вода, деревья, солнце...
Есть ли ответы на вопросы в этом абзаце?
Да. [Кто их автор, создатель, творец? - Народ].
Какова тема и основная мысль текста?
Тема: Нет на свете безымянных предметов, каждую вещь, каждое действие мы можем назвать.
Основная мысль: Русский язык - один из самых богатых языков мира.
2) Как бы вы определили тип этого текста?
Рассуждение [смысловой тип текста, в котором утверждается факт того, что русский язык - великий, "живой, как жизнь" - продолжает непрерывно развиваться].
Относится ли он (текст) к книжному (научному ) стилю?
Да [рассказ на языковую тему].
3) В каких предложениях текста используются однородные члены?
Есть ли среди них синонимы?
Нет на свете предметов безымянных, каждую вещь, каждое действие мы можем назвать. (однородные дополнения)
Ветер, дующий в Новороссийске, жабу агу, которая живёт в Южной Америке, новый металл и новый приём заброски мяча в баскетбольную корзину. (однородные дополнения → назвать кого?/что?).
А рыб, птиц, камней, деревьев, действий, веществ, видов пищи, грамматических правил на свете - великое множество. (однородные дополнения)
Главный языкотворец, "мастеровой" слова - народ . (однородные подлежащие)
И русский язык - великий, необъятный, "живой, как жизнь" - продолжает непрерывно развиваться. (однородные определения)
Слова рождают другие слов, и поток их всё нарастает, чтобы успеть назвать предметы, действия, явления безудержного взлёта научной мысли и технических достижений. (однородные дополнения)
Синонимов нет.
Вдруг на полянке мы увидели зайца. Решили его догнать. Я побежал за ним, но споткнулся и упал в лужу. Нас это не остановило, и мы продолжали за ним бежать. Потом мой друг тоже упал в лужу. Мы были похожи на маленьких свинок, которые любят купаться.
Мы так разыгрались, что забыли о нашем пушистом друге. Наигравшись, мы поехали домой. Потом мы ещё долго вспоминали о том, как гонялись за зайцем на нашей поляне!