Расставьте знаки препинания, произведите синтаксический разбор предложений, составите схему предложений. 1) Принесён был к чаю черничный пирог от вида которого все оживились задвигались и весело заговорили. 2) Мы поехали в музей экспозиция которого была обновлена и интересно составлена. 3) Впереди показалась широкая река и когда всадники подъехали и спешились то увидели что мост снесло наводнением. 4) Растение живет и размножается под землей так что если вы увидите стайку ландышей в лесу нужно иметь в виду что вы видите одно растение. 5) Астрономы считают что хотя кометы астероиды и метеориты стороной облетают нашу Землю никак нельзя утверждать что когда-нибудь столкновения не произойдёт. 6) Тот который писал и к которому обратился Борис досадливо обернулся и сказал ему что Болконский дежурный и чтоб он шел налево в дверь, в приемную коли ему нужно видеть его.
-Ой, какой хорошенький!
Женя внимательно осмотрел щенка и взял ы руки.
-Он пойдёт с нами- сказал строгим голосом Женя.
-Ура- крикнула Валя.
Когда они пришли домой мама их отругала, но потом не смогла удержаться перед грустными глазками.
Ну ладно пускай остаётся- сказала мама.
Дети ухаживали за щенком, назвали его (имя, например: Шарик). Шарик был умничкой и с большой серьёзностью относился ко всему. Он вырос и стал защитником всей семьи.
Надеюсь только проверь на ошибки :)