- Расставьте знаки препинания. Составьте схемы, объясняющие постановку знаков препинания. Пример выполнения: Я подошел к нему и с Как ты сюда попал?» - А: «П?» 1.Она ответила (не)поднимая глаз (Я, я)распоряжусь, что(бы) вас проводили туда и подали вам ужин. «. Еще хотел вас по что(бы) эта сделка осталась между нами (Г, г)оворил Чичиков прощаясь. 3. Позвольте что(же) это такое (С, с он (И,и)ли быть может меня обманывает зрение? 4. Теперь я поведу посмотреть (П, п)родолжал он обращаясь к Чичикову границу где оканчивается моя земля. 5. Вы похудели (С, с)казала она (В, в)ы были больны? 6. Чехов писал (В, в) человеке все должно быть прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли. 7. Самый верный признак истины это и ясность. Ложь всегда бывает сложна, вычурна, многословна (П, п)оучал Толстой. - В каком предложении с прямой речью допущена ошибка в постановке знаков препинания? Исправьте ошибку. Составьте предложения на предложенные схемы. 1) «П, - а. – П». 2) «П? – а. – П!» 3) «П», - а. 4) «П – а, - п».
Как-то раз привели меня в школу,
В шуточно-странную школу.
Вот ко мне подходит учитель
И дарит свой пенал
Но потом оказалось что это всего-лишь журнал
Вдруг я увидел,
Такого, что никогда и не увидел,
Самого шустрого, самого гнусново озорника
Но он отзывался просто на Васю-ученика.
Тссс... Начался урок,
И что-то произойдёт вот-вот...
Учитель взял свою указку
А указка-просто сказка:
Вся в лебедях, и в свиньях, и в бантиках
Сияет-то как в чудесных сказках!...
Дальше пошло как обычно
И удивлённый класс внгновенно стих...
И теперь уже ручка
Оказалась обыкновенной штучкой
Эх! Жалко, что закончилчя день.
И учиться, оказалось, совсем не лень.
Ну ничего! Завтра проснусь я опять
И в школе также буду всех удивлять!