Расставьте знаки препинания, составьте схемы, укажите виды придаточных и типы подчинения. Когда показалось весеннее солнце он начал собирать вещи чтобы успеть на станцию
до полудня
Коврин напрягая мысль чтобы вспомнить где он слышал или читал легенду направился не спеша в парк и незаметно дошел до реки
Мы все помнили тот день когда с нетерпением ждали новостей когда
вздрагивали от каждого звонка.
парадокс - это "истина в одеждах лжи". обычно так называют истинное суждение, которое выражено в необычной форме, или вообще является новым и потому не всем понятным. вы искали гения, друга парадоксов? так вот, когда сын спросил у эйнштейна: "отец, чем ты так знаменит? ", - великий ответил: "видишь ли, когда слепой жук ползёт по поверхности шара, то он не замечает, что проделанный им путь же имел счастье это заметить". думаю, что гений эйнштейна был настоящим другом парадоксов.
противоречие - это отношение между двумя суждениями, имеющими общую материю, но различными по количеству и качеству. из этих суждений лишь одно может быть истинным, второе обязательно ложно. пример: все люди гениальны (ложное суждение) - некоторые люди не являются гениями (истинное суждение). эти суждения находятся в отношении противоречия.
сочинение любовь к природе
природой можно назвать всё окружающее нас. почвы, водоёмы, растения, животные относятся к нашему пониманию «природы» и составляют его. каждому с детства известно, что всё это нужно беречь, окружать заботой и вниманием. а чтобы пронести через жизнь такое чуткое и трепетное отношение к природе, её необходимо прежде всего любить.
любовь к природе – важная черта человеческого характера, без которой невозможно его мирное и плодотворное существование на земле среди того великого множества живых организмов, которые её населяют. любовь к природе в разные периоды жизни и у разных людей находит различное выражение. дети выражают свою привязанность наиболее непосредственно - жалеют оборванные листья и ветки, кормят и гладят бездомных животных, старшим ухаживать за комнатными и садовыми растениями.
подростки, уже знакомые с понятием экологии и важности бережного отношения к природе, выражают свою любовь, подражая взрослым. они учатся естественным наукам, чтобы потом трудиться на благо природы, делятся своими соображениями и достижениями со сверстниками, наставляют младших товарищей. взрослые любят природу гораздо спокойнее, чем юноши и дети. любовь взрослых – это умение совмещать свои потребности и способности природы отвечать этим потребностям; так, взрослые следят за чистотой и обильностью водоёмов, за здоровьем и условиями обитания животных