Расставьте знаки препинания: ученик 6 "б" класса никита прыщиков был несомненно лентяем. естественно его лень приводила к получению плохих оценок в школе, и поэтому он конечно был еще и двоечником. вообще он мог иногда бороться со своей ленью и тогда к радости всех учителей получал "четверки", однако желание перебороть себя возникало у никиты не часто. кстати его лень распространялась только на выполнение и может быть еще на некоторые неприятные обязанности по дому например мытье посуды и уборку комнаты. зато у никиты было время и силы на шалости, компьютерные игры и безусловно на футбол. собственно против посещения школы прыщиков ничего не имел, некоторые уроки в частности физкультура и рисование даже доставляли удовольствие, но и главным образом язык доставляли невыносимые страдания. прежде всего он не всегда верно понимал правило, а воспринимал его по-своему, как ему казалось точнее. далее никита не мог применить это правило на практике значит допускал уйму ошибок. возможно ему требовалось на понимание материала больше времени, но его-то у никиты и не было. придя из школы, он прежде всего включал компьютер и по крайней мере час играл в интересную и полезную с его точки зрения игрушку. потом он бежал во двор и играл в футбол, демонстрируя несомненно присущие мальчику ловкость и быстроту реакции. он действительно любил спорт, и потом мальчишке необходимо бегать и прыгать, в конце концов он должен вырасти сильным и крепким. сидеть дома и читать скучные книжки значит стать вялым и слабым, а это в свою очередь может к болезням. в самом деле разве футбол не важнее книжек? эти свои мысли никита излагал отцу, и тот в свою очередь поддерживал сына и защищал от мамы, которая наоборот считала самым главным "пятерки" в дневнике. далее никита отдыхал, смотрел телевизор или опять играл на компьютере. после этого на уроки оставалось как раз 30 минут, ведь мама требовала ложиться в постель не позже чем в 21.30. и вот именно в эти полчаса на никиту нападала лень, во всяком случае это состояние можно было назвать только так. мальчик вяло перебирал страницы учебников главным образом пытаясь вспомнить о чем говорили в классе и убедив себя что и так все помнит закрывал книги. таким образом уроки оставались в конечном счете не сделанными, а среди учителей крепло мнение, что никита прыщиков несомненно лентяй. вы верно так не думаете?