Как мы знаем, птицы очень хорошо умеют летать. Раньше, летали все. И пингвины и курицы тоже. Но птицы также были и очень добрые. И они, увидели как мучаются люди не умея летать, и у них появилась идея как их этому научить.
2. Начало самолёта
Был "птичий совет" они решали, как людям научиться летать. Было много разных идей: поднимать их, катать на спине, но птицы были слишком малы для этого. И тут, курице пришла идея:
- А давайте, каждый даст свои перья, и мы сделаем машину которая умеет летать? И назовём её "САМОЛЁТ!" Птицы поддержали идею. Но им было жалко свои перья. И они сделали самолёт из перьев пингвина, курицы и других птиц.
3. Заканчиваем стройку
Через месяц, самолёт уже был готов. Но, вот беда! Теперь птицы, которые отдали перья не могли летать. Так и жили:
Отличаясь этим от других. Закончили они работу 4 марта. Это маленький "птичий" праздник. О нём знают очень мало человек. Но он есть.
4. Сюрприз для людей
4 марта, птицы спустили на землю первый "птичий" самолёт. Он был крепкий, и невероятно красивый. Люди были очень рады. Был большой праздник в честь птиц.
задание 1
1)язык
1) иностранные языки
1 и 2 )англиский язык
1)нет
2)нет
1) ничего
2)англиский китайский не немецкий
1 и 2 )языки это все
задание 2
1)про транспорт
2)текст 1 описание
текст 2 повествование
3)текст 1 разговорный
текст 2 художественный
письмо
1.Идея
Как мы знаем, птицы очень хорошо умеют летать. Раньше, летали все. И пингвины и курицы тоже. Но птицы также были и очень добрые. И они, увидели как мучаются люди не умея летать, и у них появилась идея как их этому научить.
2. Начало самолёта
Был "птичий совет" они решали, как людям научиться летать. Было много разных идей: поднимать их, катать на спине, но птицы были слишком малы для этого. И тут, курице пришла идея:
- А давайте, каждый даст свои перья, и мы сделаем машину которая умеет летать? И назовём её "САМОЛЁТ!" Птицы поддержали идею. Но им было жалко свои перья. И они сделали самолёт из перьев пингвина, курицы и других птиц.
3. Заканчиваем стройку
Через месяц, самолёт уже был готов. Но, вот беда! Теперь птицы, которые отдали перья не могли летать. Так и жили:
Отличаясь этим от других. Закончили они работу 4 марта. Это маленький "птичий" праздник. О нём знают очень мало человек. Но он есть.
4. Сюрприз для людей
4 марта, птицы спустили на землю первый "птичий" самолёт. Он был крепкий, и невероятно красивый. Люди были очень рады. Был большой праздник в честь птиц.
Объяснение:
я уже это задание делал
сделай ответ лучшим
1. Неверное утверждение:
В. Сложносочиненные предложения бывают четырех видов.
2. Сложносочиненное предложение:
В. Утром гости не спешили вставать, да и Харатаев тоже встал поздно и не поехал на службу
3. «Четвертое лишнее»:
В. Вечером я возвращался, пил и садился читать газету или книгу.
(простое с однор. членами, остальные – ССП)
4. Такое из предложений является сложносочиненным:
А. То падал как будто туман, то вдруг припускал косой, крупный дождь.
5. Сложносочиненное предложение с соединительным союзом:
Б. Было уже часов десять вечера, И над садом светила полная луна.
6. Сложносочиненное предложение с противительным союзом:
А. Дождик НО капли еще падали с деревьев.
7. Сложносочиненное предложение с разделительным союзом:
В. Только иногда мелькнет березка, ЛИБО мрачной тенью встанет перед тобой ель.
8. Правильное объяснение пунктуации в предложении:
Фельдшер поглядел исподлобья на доктора(,) и в его тёмных, мутных глазах вспыхнуло самое откровенное презрение.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом и нужна запятая.
9. Предложение, соответствующее схеме [ ], но [ ].
Г. Они весело болтали и пытались меня вовлечь в разговор, НО я молчал.
10. Такое значение вносит союз в сложносочиненное предложение:
Месяц светил в окно, И луч его играл по земляному полу хаты.
А. Одновременность действий.
11. Такое значение вносит союз в сложносочиненное предложение:
Ветер утих, И на землю посыпался сеянец-дождь.
В. Последовательность.
12. Предложение с общим второстепенным членом:
А. В СЕНЯХ (обст.) пахло свежими яблоками и висели волчьи и лисьи шкуры.