В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
egorbud5
egorbud5
02.04.2023 03:39 •  Русский язык

Расставьте знаки препинания. укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую. запишите номера этих предложений. подчеркните основу, укажите однородные члены предложения, обозначьте разряд союза.
1) перед обедом из окон высовывались мамы и бабушки и звали детей домой.
2) на другой день бабушка проснулась ни свет ни заря.
3) на столе всегда можно было увидеть исписанные листы или открытую тетрадь или папку с рукописью.
4) шофёр или не расслышал моих слов или не обратил на них внимания.
5) в минуты меланхолии грозный генерал становился ребёнка и многие спешили выместить на нём свои обиды.

Показать ответ
Ответ:
jtj6898
jtj6898
13.09.2021 11:27
  2.
Вчера в редакцию позвонили из города Брянска и рассказали о смелом поступке шестиклассника Алеши Хлопова. Во время телефонного разговора Алеша находился дома. Мы попросили его подойти к аппарату:

- Алеша, с тобой говорит корреспондент "Молодежной газеты". Расскажи поподробнее о случившемся.

- После уроков я пошел на речку лед посмотреть, чтобы знать, что уже по льду ходить или нет. Вдруг вижу: посреди течением несет что-то темное.

- Ты сразу понял, что это?

- Нет. Вижу: то нырнет, то появится: А пригляделся - понял: это человек. Сразу побежал вдоль берега, туда, где можно было по льду добраться до промоины. Пополз по краю, куда водой как раз человека прибило. Это был мальчик.

- Ты не боялся, что лед может обломиться?

- Я не думал об этом. Боялся только, чтобы мальчика по лед не унесло. Успел схватить его за руки, стал тянуть к себе. Он тяжелый такой был.

- Он тебе?

- Нет, он был без сознания. Я дотащил его до берега, начал делать искусственное дыхание. Вижу: живой, приходит в себя, ну и побежал за А куда побежал?

- Людей звать. Он же замерз, его нужно было быстро в больницу. Тут вижу: машина милицейская. Остановил, рассказал все. Милиционеры посадили меня в машину, быстро поехали к берегу, взяли мальчика. Потом они остановили "скорую и переложили мальчика туда.

- Алеша, а ты сам- то умеешь плавать?

- Умею. Хожу в секцию парашютного многоборья. Занимаюсь плаваньем, стрельбой, бегом.

- А чем ты еще любишь заниматься?

- Читать фильмы смотреть приключенческие.

- Почему именно приключенческие?

- Там люди смелые, решительные. На них всегда хочется быть похожими.

- А мальчика, которого ты видел после этого?

- Да, я был у него в больнице, когда он начал поправляться. Он учится в первом классе. Его зовут Валера. Он рассказал мне, что хотел покататься на льдине и провалился. А я ему - как А если бы ты не умел плавать, ты бы бросился его Конечно, позвал бы взрослых, все равно бы
0,0(0 оценок)
Ответ:
hasanovratmir3
hasanovratmir3
02.01.2023 07:19

ответ:1. От рощи, шепчущей таинственные истории, веяло прохладой и свежестью. —  От _ шепчущей таинственные истории _ рощи веяло прохладой и свежестью.

2. Земля, размытая дождём, липла к сапогам. — Размытая дождём _ земля липла к сапогам.  

3. Увидев падающую с неба звезду, я загадала желание. —  Увидев звезду , падающую с неба , я загадала желание.

2. Согласуй причастные обороты с определяемыми словами, поставь запятые.

1. Пионы , распустившИЕся в нашем саду , ароматно пахли.

2. Мальчики , стоявшИЕ на холме , напряжённо смотрели на город.  

3. Сосульки , свисавшИЕ с крыши , таяли на солнце.  

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота