Расставьте знаки препинания. укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую. запишите номера этих предложений.
1. с самолёта открывался вид на побитый стрельбами да взрывами каменисто-песчаный участок степи.
2. серьёзность своего положения он вывел не столько из слов сколько из преувеличенно бодрых лиц врачей.
3. и через морозный и терпкий запах они оба слышали милый и пьянящий дух родного дома.
4. молодые люди замолчали и стали слушать и смотреть.
5. модель может быть представлена как в текстовом, так и в графическом виде.
Здравствуй дорогой(ая) друг(подруга) Как дела? Как переехал(а)? Как с учебой? Я тебе хочу рассказать случай со мной и моим(ей) другом(подругой).Мы шли по парку и к нам подошёл какой-то мальчик, спрашивал что-то на английском, я понял(а) только слово school И я понял(а) что ему надо в школу. И я показал(а) жестами где школа и он меня понял , и сказал Thanks! Я не знал(а) что это за слово но я думаю, что он меня поблагодорил. Кстати может на выходные приедешь ко мне в гости, и мы поиграем с тобой в разные игры? Или может быть порисуем красками. Ну моё письмо тебе заканчивается. Пока. Удачи мой (моя) друг(подруга).
Объяснение:
1)[Он стал изредка брать ее с собой в город, а затем посылать даже одну] 1, (если была надобность перехватить денег в магазине или снести товар)2.
[ ], (если ). Сложноподчиненное предложение с придаточным условия.
2)[Поэтому только в хорошие дни , утром,1 (когда окружающая дорогу чаща полна солнечным ливнем, цветами и тишиной)2, (так что впечатлительности Ассоль не не грозили фантомы воображения)3, Лонгрен отпускал ее в город]1.
[ ,( когда ), ( так что ), ] Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным и придаточным следствия. Придаточные находятся внутри главного.
Подлежащее
Сказуемое