Расставьте знаки препинания в предложениях. Объясните графически ваши действия: почему вы поставили запятые или не поставили.
1. Деревья качающиеся от дуновения ветра встряхивали вершинами.
2. Последние стихи Пушкина звучат в спектакле как завещание.
3. Застывшие на середине пруда кувшинки напоминали мне маленьких лебедей.
4. Лонгрен матрос крепкого трёхмачтового брига должен был покинуть службу.
5. Дорога ещё не после дождя была чёрной и оттого казалась недавно проложенной.
6. В. Маяковский талантливейший поэт двадцатого века писал стихи для детей и взрослых.
7. Знаток своего дела Андрей быстро починил сломанный компьютер.
8. Измученный и усталый я возвращался домой.
9. Аисты большие и неуклюжие на земле в небе были легки и красивы.
10.Александра выбрали старшим группы как опытного туриста.
2. Честь семьи это дела и поступки, которые не "бросают тень" на членов семьи и семью в целом. например, если родители работают в должности судьи, а их ребенок совершил поступок вследствии которого попал в тюрьму (совершил кражу) его родителей уволят. В этом случае задета честь семьи.
3. береги честь с молоду. зачастую в молодости люди не думают о будущем, если совершить плохой поступок в молодости, повзрослев появится шанс устроится на престижную работу, и из-за совершенного давно в поступка, могут отказать в трудоустройстве.
2.Он (подлеж.) видел (сказ.) ручьи , лес , кусты, реки , горы и поля.(однорд.- дополнения, выраж. существит. в вин.пад.)
3.На карте мы (подлеж.) увидели (сказ.) широкую , ровную, прямую (однород.- определения, выраж. прилагат.) дорогу.