Расставьте знаки препинания в предложениях, подчеркните однородных члены, найдите (если есть! ) обобщающее слово, составьте схемы. 1. повсюду в клубах на улицах на скамейках у ворот в домах происходили странные разговоры. 2. улыбку смех и радость и покой я всё забыл. 3. он достал чемодан и положил туда и рубашки и галстуки и альбом с фотографиями. 4. хвойные породы деревьев ель сосна пихта и другие называются красным лесом. 5. зонтик часы ножик всё это было у него в чехле. 6. я закажу мороженое или клубничный пирог или ватрушку. 7. у зайца много врагов и волк и лиса и человек. 8. мальчик лежал под кроватью ни жив ни мёртв.
2. Улыбку, смех и радость, и покой я всё забыл.
3. Он достал чемодан и положил туда и рубашки, и галстуки, и альбом с фотографиями.
4. Хвойные породы деревьев ель, сосна, пихта, и другие называются красным лесом.
5. Зонтик, часы, ножик всё это было у него в чехле.
6. Я закажу мороженое или клубничный пирог, или ватрушку.
7. У зайца много врагов: и волк, и лиса, и человек.
8. Мальчик лежал под кроватью ни жив, ни мёртв.