. Расставьте знаки препинания. Во местоимения
подчеркните одной чертой, относительные – двумя.
1) Белеет парус одинокий в тумане моря голубом. Что ищет он в стране далёкой
что кинул он в краю родном. 2) Сколько сегодня было народу на площади? 3) Я
знаю что вы будете делать сегодня вечером. 4) Она сегодня была в таком
состоянии духа какое невозможно и представить. 5) Какое чувство вы
испытываете когда читаете стихи об осени? 6) А это пшеница которая в тёмном
чулане хранится. 7) Мама хорошо знает сколько времени готовится этот пирог.
8) Учитель уже решил кому поручить это трудное задание
За (кем? чем?) зайцами, заводами, огородами, топорами, командирами, теплоходами, капитанами, батальонами, журналами, классами.
По (кому? чему?) по сёлам, стёклам, окнам, вёдрам, пятнам, полотенцам, колёсам.
За (кем? чем?) сёлами, стёклами, окнами, вёдрами, пятнами, колёсами, полотенцами.
О (ком? чём?) картинах, машинах, чашках, реках, ягодах, розах, женщинах, водах, тарелках, лодках, сковородках, липах, дорожках.
В (ком? чём?) зайцах, морозах, рюкзаках, вокзалах, классах, вопросах, заводах, командирах, конвертах, сёлах, стёклах, пятнах, колёсах.