Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. И. Бунин был орг..нически связан с пер..довой культуроХIХ века среди его пре..ков Анна Бунина извес(?)ная поэтес(?)а Василий Жуковский один из к..рифеев рус(?)кой литературы. Бунин отл..чался ар..стократической гордостью бедного но р..довитого двор..нина. В литературу он вошёл как поэт но широкую извес(?)ность ему принёс рас(?)каз «Антоновские яблоки» (1900).
Это и (не)мудрено новый век нёс к..рдинальные пер..мены пр..вычные формы жизни рушились а «Антонов ские яблоки» хотя в них и звучала грусть об отл..тающей жизни помещ..чьих усад..б всё же нав..вали милые добрые восп..минания о пр..красном былом. После пр..чтения рас(?)каза вспом..нается: «Как хороши как свежи были розы!..»
Отношение Бунина к утв..рждавшимся порядкам в России и Европе хорошо пр..сматривается в его рас(?)казах «Братья» и «Господин из Сан-Франциско» (1915) он пр..др..кает гибель миру пр..ступившему нравствен(?)ые законы «братства» миру в котором личность утв..рждает себя за счёт других в котором утрачен(?)о представление о «смысле бытия» и «божествен(?)ом величи.. вселен(?)ой».
В годы Первой мировой войны в творчестве писателя обозначи- лись те настр..ения которые в полную силу заявят о себе в период его эм(?)..грации ощущение кат..строфичности человеческой жизни несбыточности и суетности поисков человеком «вечного счастья».
Февральскую революцию Бунин принял как выход из тупика в который зашёл царизм откликом на Октябрьскую стали очерки «Окаянные дни» (1918—1919). Они были восприняты как политическое кредо писателя. Вот выд..ржки из его (О, о)дес(?)ких дневников: «Одна из отличительных черт революций бешен(?)ая жажда игры лиц..действа позы бал..гана... Вот уже третий год идёт нечто чудовищное. Третий год только низость только грязь только звер-
ство». В 1920 году Бунин покинул Россию.
Писатель трагически пер..живал разрыв с Родиной. Основные этапы его творчества после 1924 года об..значились в книгах «Митина любовь» (1925) «Солнечный удар» (1927) «Избранные стихи» (1929 )«Жизнь Арсеньева» (1930) «Божье древо» (1931) «Освобождение Толстого» (1937). В них подняты «вечные» темы жизнь и смерть и будущее. Выр..жением (не)сбывшихся надежд на счастье более того общей трагедии жизни становится для Бунина чувство любви в котором он видит однако единствен(?)ое оправдание бытия.
И. Бунин был органически связан с передовой культурой ХIХ века, среди его предков - Анна Бунина - известная поэтесса, Василий Жуковский - один из корифеев русской литературы. Бунин отличался аристократической гордостью бедного, но родовитого дворянина. В литературу он вошёл как поэт, но широкую известность ему принёс рассказ «Антоновские яблоки» (1900).
Это и немудрено - новый век нёс кардинальные перемены, привычные формы жизни рушились, а «Антоновские яблоки», хотя в них и звучала грусть об отлетающей жизни помещичьих усадеб, всё же, навевали милые добрые воспоминания о прекрасном былом. После прочтения рассказа вспоминается: «Как хороши, как свежи были розы!..»
Отношение Бунина к утверждавшимся порядкам в России и Европе хорошо просматривается в его рассказах - «Братья» и «Господин из Сан-Франциско» (1915), он предрекает гибель миру, преступившему нравственные законы «братства», миру, в котором личность утверждает себя за счёт других, в котором утрачено представление о «смысле бытия» и «божественном величии вселенной».
В годы Первой мировой войны в творчестве писателя обозначились те настроения, которые в полную силу заявят о себе в период его эмиграции - ощущение катастрофичности человеческой жизни, несбыточности и суетности поисков человеком «вечного счастья».
Февральскую революцию Бунин принял как выход из тупика, в который зашёл царизм - откликом на Октябрьскую стали очерки «Окаянные дни» (1918—1919). Они были восприняты как политическое кредо писателя. Вот выдержки из его Одесских дневников: «Одна из отличительных черт революций - бешеная жажда игры лицедейства, позы балагана... Вот уже третий год идёт нечто чудовищное. Третий год только низость, только грязь, только зверство». В 1920 году Бунин покинул Россию.
Писатель трагически переживал разрыв с Родиной. Основные этапы его творчества после 1924 года обозначились в книгах «Митина любовь» (1925), «Солнечный удар» (1927), «Избранные стихи» (1929 ),«Жизнь Арсеньева» (1930), «Божье древо» (1931), «Освобождение Толстого» (1937). В них подняты «вечные» темы - жизнь и смерть и будущее. Выражением несбывшихся надежд на счастье, более того, общей трагедии жизни, становится для Бунина чувство любви в котором он видит однако единственное оправдание бытия.
Объяснение: