Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы, разберите предложения по членам, составьте схемы предложений. Обведите в кружок номера тех предложений, где встретились обобщающие слова. 1. На крючок в этой р…ке попадается уд…вительная рыба окунь карась щука ёрш. 2. В лугах в полях в рощ…х повсюду пробуждалась новая жизнь. 3. Мокро от тумана палуба было всё чемоданы перила. 4. Всегда популярны настольные игры и шахматы и шашки и домино. 5. В степи за рекой по дорогам повсюду было пусто. 6. Мы увидели Днепр Дон Волгу реки.
2.Есть на грядке огородной ярко-красный огонёк,Я потрогал,он холодный,откусил,язык(муж.род,ед.число) обжёг.(Красный перец).
3.Развалились толстяки(муж.род.множ.число) спят на солнцепеке,полосатые пиджаки,кругленькие щеки(жен.род,множ.число).(Арбузы)
4.Шапочка атласная красная-красная,Белые горошины поверху брошены.(Мухомор).
5.С боку на бок(муж.рожд.ед.число),с боку на бок покачнулась как кораблик:не страшит любая лужа,а на суше-неуклюжа(Утка-жен.род.ед.число).