Расставьте знаки препинания. Вводные единицы выделяются запятыми, а вставные — тире или скобками. 1. Ни одно другое искусство как я совершенно точно помню так настойчиво не вторгается в жизнь человека, как музыка.
2. Музыка я считаю делает человека добрее, благороднее, красивее.
3. Во время концерта Николо Паганини на его скрипке лопнули струны осталась только одна струна однако Паганини продолжал играть так что никто этого не заметил.
4. Моцарт еще не умея писать ему тогда было четыре года уже сочинял мотивы.
5. “Седьмая симфония” Дм. Шостаковича она еще называется “Ленинградской” написана в блокадном Ленинграде.
Но жизнь продолжается. Вот несколько синичек пролетело над головой и пропало в чаще парка. В кучке листвы шуршит обычная серая мышь. Она ищет съестное, запасается на зиму. Скоро настоящие холода. Снег оденет чащи леса и перелески в белый наряд.
Сложное предложения имеет две и более грамматических основ (подлежащее и сказуемое):
Сложносочинённое:
1) Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ.
2) Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе.
3) Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги
Сложноподчиненные:
4) Только в пыли видно, как лошадь хвостом вертит. [с придаточным изъяснительным → видно что?]
5) Выскочил из этого дома черноватый татарин, замахал рукой, чтоб к нему шёл Жилин.
[с придаточным обстоятельственным цели → замахал зачем? С какой целью?]