Расставьте знаки препинания, выделите главные[] и придаточные() предложения, определите вид подчинительной связи(однородная, последовательная,параллельная). постройте схемы предложений. a)он вошел в тамбур вагона и остался в нем чтобы посмотреть в последний раз на небольшой город где он жил до войны. б)когда ясна цель когда мы организованны и единодушны для нас нет невыполнимых . в)когда мы возвратились из путешествия друзья пришли к нам чтобы фотографии. г)был прекрасный июльский день один из тех которые случаются только тогда когда погода установилась надолго.
[ ], (чтобы ), (где ) СПП с последовательным подчинением.
Б)(Когда ясна цель), (когда мы организованны и единодушны), [для нас нет невыполнимых задач].
(Когда ), (когда ), [ ]. СПП с однородным подчинением.
В)(Когда мы возвратились из путешествия), [друзья пришли к нам], (чтобы посмотреть фотографии).
(Когда), [ ], (чтобы ). СПП с неоднородным подчинением.
Г)[Был прекрасный июльский день, один из тех], (которые случаются только тогда), (когда погода установилась надолго)/
[ ], ( которые), (когда). СПП с последовательным подчинением.
.