Расставьте знаки препинания. Выделите предикативные части и составьте схемы.
а) Телёнок дрожал мелкой дрожью и слабенькие ножки его то и дело подламывались3.
б) Река ещё не замерзла и её свинцовые волны грустно чернели в однообразных берегах покрытых белым снегом.
в) Я глядел во все стороны но ничего не видел, кроме деревушки окруженной2 бревенчатым забором.
г несколько недель и жизнь моя в столице начала меня тяготить.
д) Изредка показывает2,3 свою черную спину играющий2 кит и шумно выпускает фонтан воды.4
е) Зверёк был неподвижен и его совершенно нельзя было заметить.
2.Выполните разборы.(2-разбор по составу; 3-морфологический разбор; 4-синтакическмй разбор)
Прилежный ученик это тот ученик,который прежде всего уважает учителей и то,чему они хотят научить. Ученик никогда не будет пренебрегать учителя выйти к доске или же грубить учителю. Этот ученик всегда будет приходить во время,выполнять все домашнее задание и так же он должен обладать стремлением к учебе. Не обязательно учить все на 5,но и на 3 нельзя,потому что уважение учителя будет ухудшаться с получением плохих оценок и тогда ученик уже должен будет заново стремится к вниманию учителя.
Поэтому нужно относится с интересом и уважению к учебе,родителям и учителям.Ведь именно они дают нам шанс учиться и в дальнейшем найти работу которая будет нам по душе.