В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Fynerka
Fynerka
17.07.2021 00:41 •  Русский язык

Рассуждение на тему мой любимый школьный предмет(литература) и почему (Можно что-то по типу на литературе я могу узнать много чего интересного о , путешствовать в разные локации)

Показать ответ
Ответ:
CockDown
CockDown
09.11.2020 21:29
Всё больше машин приходит на человеку. И кое-кто начинает думать, будто они совсем освободят нас от труда. Именно об этом мечтал мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот всё делал за него! Фома был ленивым, нерадивым и мечта­тельным мальчиком. И однажды, придя из школы, он увидел настоящего робота на своём диване. Необычный друг был сделан из метал­ла, в голове квадратной формы имелся ком­пьютер, на ней виднелись три системы. Вмес­то ушей торчали локаторы, глаза заменяли яркие красные лампочки. На туловище робота было ещё очень много кнопок, различных уст­ройств. Фома решил запрограммировать «друга» на выполнение домашнего задания. Для этого мальчик нажал на кнопку, опустил рычажки, и робот загудел, зашумел антеннами, замигал глазами-лампочками. Фома отыскал на спине машины включатель и повернул его вправо. Но тут робот затрещал и… разлетелся на мно­жество деталей. Чтобы управлять сложными устройствами, ученик должен хорошо знать физику, матема­тику. Но Фома был неграмотным и поэтому не сумел справиться с роботом. Оказывается, с очень умной машиной без знаний не обой­тись.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anastaskip
Anastaskip
05.04.2022 00:02

Союз– Миронове Вениамине Борисовиче. Вениамин Миронов родился 29 декабря 1912 года в селе Константиновка. Окончил педагогический техникум, был военнослужащим в Рабоче-Крестьянской Красной Армии. С июня 1941 года стал участником Великой Отечественной войны. После войны работал в нашей гимназии военруком. Казалось бы, совершенно обычный человек, который не предвещал себе такого будущего, после своей смерти стал называться человеком – легендой. Так почему же? Почему? Я считаю, что Вениамин Борисович Миронов это не человек-легенда, а слава, честь и гордость за наш народ. Он показал своим подвигом, дойдя вместе со стрелковой дивизией до Берлина пример настоящему и будущему поколению, неисчерпаемую любовь к Отчизне. Именно поэтому после войны он продолжил свой путь в нашей Гимназии №20, преподавая уроки военного дела – патриотизма, мужества, доблести и чести. Несмотря на то, что его с нами нет, он навсегда будет в наших сердцах, протягивая руку и давая наставления подрастающему поколению. Этот человек не сдавался, борясь до конца. Ни голод, ни холод, ни страх, который шёл впереди русских воинов не смог сломить силу духа, любовь к Отечеству и веру солдата. «Человек видит святость в том, во что он верит, так же, как видит красоту в том, что он любит».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота