В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Сашуля141
Сашуля141
23.04.2021 16:12 •  Русский язык

Раставьте знаки препинания подчеркните грамматические основы определите смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения предложения.
1. поискал к утёсу а там река ревёт как башенный зверь
2. небо начало проясняться но было ещё сумрачно
3. ветер был довольно сильный и сосны издавали не громкий скрип.
4. я шел в каком-то опьянении да и было от чего.
5. или мы едем или они нас застанут здесь.
6. перестрелка затихла однако ядра и бомбы продолжали летать
7. лицо у него было чёрное заключённое дымом измазанное сажей руки тоже грязные.

Показать ответ
Ответ:
ееее70
ееее70
12.12.2021 08:10

1. Наши победы ,лоскутное одеяло сотканное из множества маленьких удач и неудач без которых успех был бы невозможен. 2. Как прекрасно, торжество победы! Эту радость познали многие учёные ,спортсмены ,опередившие соперников и взошедшие, на пьедестал почёта солдаты ,одолевшие врага. 3. Поражение ,обнажив наши слабости ,может указать на ошибки вразумить вернуть с небес на землю. 4. Мересьев ,настоящий человек ,сумевший преодолеть огромные жизненные трудности ,и стать победителем. 5. Если человек начнёт думать только о своей значимости, забывая о деде которое его прославило ,то его ждёт сокрушительное поражение, 6. Человек совершает большую ошибку ,опуская руки и впадая в отчаяние. 7. Побеждай, отказываясь от триумфа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nourdana
nourdana
02.08.2020 02:09

.

Объяснение:

Электро́нная библиоте́ка — упорядоченная коллекция разнородных электронных документов (в том числе книг, журналов), снабжённых средствами навигации и поиска. Может быть веб-сайтом, где постепенно накапливаются различные тексты (чаще литературные, но также научные и любые другие, вплоть до компьютерных программ) и медиафайлы, каждый из которых самодостаточен и в любой момент может быть востребован читателем. Электронные библиотеки могут быть универсальными, стремящимися к наиболее широкому выбору материала (как Библиотека Максима Мошкова или Либрусек), и более специализированными, как Фундаментальная электронная библиотека или проект Сетевая Словесность, нацеленный на собирание авторов и типов текста, наиболее ярко заявляющих о себе именно в Интернете.

Электронные библиотеки следует отличать от смежных структурных типов сайта, особенно литературного. В отличие от литературного журнала, родившегося как тип печатного издания, но успешно и без принципиальных изменений структуры перебравшегося в Интернет, электронная библиотека не подразделяется на выпуски и обновляется перманентно по мере появления новых материалов. В отличие от сайта со свободной публикацией, электронная библиотека, как правило, подбирается координатором проекта по своему усмотрению и, что гораздо более важно, не предусматривает создания вокруг публикуемых текстов коммуникативной среды. При этом в практике отдельных Интернет-проектов могут возникать и гибридные формы, и промежуточные решения: так, открытие в электронной библиотеке Сетевая Словесность гостевых книг для каждого публикуемого автора в известной степени вносит в проект элемент формирования коммуникативной среды, состоящей из авторов и читателей, что для электронных библиотек вообще нехарактерно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота