Равене и след влизика, перемешая картки 8 нет передач (2) p3-за туч(2) В , ? novou) 8 много зрелищі ?) В 2 ) to xangun QMSON Relhedal og + с пастбищ2) Hasan Проверь
1. Петька очень боялся идти в воду(,) но когда вошёл(,) то не захотел вылезать из неё и делал вид(,) что плавает. 2. Мороз усилился(,) и когда Сашка проходил в светлом круге(,) который образовался от зажжённого фонаря(,) он видел(,) медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки. 3. Вместе с матерью он боялся опоздать(,) хотя до отхода поезда оставалось добрых полчаса(,) а когда они сели в вагон и поехали петька прилип к окну и только стриженная голова его вертелась на тонкой шее(,) как на металлическом стержне. Грамматические основы. 1) одна черта - Петька, Мороз, Сашка, Он, Снежинки, Он, Они, Петька, Голова 2) две черты - боялся, вошел, захотел, делал, плавает, усилился, проходил, образовался, видел, боялся опоздать, сели, поехали, вертелась
1. Петька очень боялся идти в воду/, но когда вошел/, то не хотел вылезать из нее и делал вид/, что плавает 2.Мороз усилился/, и,/ когда Сашка проходил в светлом круге/, который образовался от зажженного фонаря/, он видел медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки. 3.Вместе с матерью он боялся опоздать/, хотя до отхода дачного поезда оставалось добрых полчаса/; а когда они сели в вагон и поехали/, Петька прилип к окну/, и только стриженая голова его вертелась на тонкой шее, как на металлическом стержне.
это все сложные предложения с разными видами связи.(сочинительной,подчинительной, бессоюзной). основы подчеркнуты
Грамматические основы.
1) одна черта - Петька, Мороз, Сашка, Он, Снежинки, Он, Они, Петька, Голова
2) две черты - боялся, вошел, захотел, делал, плавает, усилился, проходил, образовался, видел, боялся опоздать, сели, поехали, вертелась
2.Мороз усилился/, и,/ когда Сашка проходил в светлом круге/, который образовался от зажженного фонаря/, он видел медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки.
3.Вместе с матерью он боялся опоздать/, хотя до отхода дачного поезда оставалось добрых полчаса/; а когда они сели в вагон и поехали/, Петька прилип к окну/, и только стриженая голова его вертелась на тонкой шее, как на металлическом стержне.
это все сложные предложения с разными видами связи.(сочинительной,подчинительной, бессоюзной).
основы подчеркнуты