ответ:Тема: Правильное поведение на водоёме. Основная мысль: Будь внимательным на воде! Береги свою жизнь! Текст: Художественный?я не знаю Восклицательные предложения: Купаться в водоёме можно только при присмотре взрослых!(побудительное предложение),Не ныряй в незнакомых местах,пока кто-нибудь из взрослых не проверит глубину водоёма и чистоту дна!(побудительное предложение),Будь внимательным на воде!(побудительное предложение),Береги свою жизнь!(побудительное предложение)
Надеюсь правильно,не судите строго это мой 1 раз:}
Удачи! Не благодари! :>
Объяснение:Это моё мнение, и мой 1 раз.Я надеюсь правильно
3) Связность, структурированность, цельность. Присущие научному стилю логичность, точность, строгость, отвлеченность, обобщенность, информативность находят отражение почти во всех текстовых категориях.
4)Тема текста — это то, о ком или о чём говорится в тексте. Главная мысль текста — это то главное, что автор хочет сказать своим читателям. Заглавие текста — это название произведения.
Коммуникативная задача текста — задача общения, т. е. задача, которую автор ставит перед читателем и для раскрытия которой создается текст. Предложение, в котором поставлена коммуникативная задача, обычно находится в начале текста.
5) Информация в тексте может развиваться параллельным и цепным . Параллельный развития информации между предложениями — это такой, при котором дозы новой информации существуют в них независимо друг от друга, параллельно.
6) Параллельный развития информации между предложениями — это такой, при котором дозы новой информации существуют в них независимо друг от друга, параллельно. При этом явление характеризуется с разных сторон, а между дозами новой информации нет отношений взаимозависимости.
7) В отличие от параллельного информация текста может развиваться последовательно. При этом последующая новая информация вытекает из предыдущей. Новая информация в таком случае развивается как бы по цепочке. Такой развития новой информации называется цепным.
8) Данная информация текста (данное – Д) – это исходная информация, от которой начинается развитие мысли. Она содержится в предложении, передающем коммуникативную задачу текста. Новым текста (новое – Н) называется неизвестная, новая информация текста, которую необходимо узнать.
9) Дополнительная информация конкретизирует и уточняет основ-
ную. Ее включение в реферат зависит от цели реферирования и от
объема знаний составителя по данной теме. Для выделения основной
и дополнительной информации можно использовать следующие реко-
мендации.
Определить основную информацию синтаксический
анализ предложения. Надо выделить предикативный минимум – субъ-
ект и предикат с распространителями, необходимыми для сохранения
ответ:Тема: Правильное поведение на водоёме. Основная мысль: Будь внимательным на воде! Береги свою жизнь! Текст: Художественный?я не знаю Восклицательные предложения: Купаться в водоёме можно только при присмотре взрослых!(побудительное предложение),Не ныряй в незнакомых местах,пока кто-нибудь из взрослых не проверит глубину водоёма и чистоту дна!(побудительное предложение),Будь внимательным на воде!(побудительное предложение),Береги свою жизнь!(побудительное предложение)
Надеюсь правильно,не судите строго это мой 1 раз:}
Удачи! Не благодари! :>
Объяснение:Это моё мнение, и мой 1 раз.Я надеюсь правильно
1) Текст - это письменное высказывание.
2) Тематическое единство, развёрнутость, членимость, последовательность, связность, цельность, законченность, стилистическое единство текста.
3) Связность, структурированность, цельность. Присущие научному стилю логичность, точность, строгость, отвлеченность, обобщенность, информативность находят отражение почти во всех текстовых категориях.
4)Тема текста — это то, о ком или о чём говорится в тексте. Главная мысль текста — это то главное, что автор хочет сказать своим читателям. Заглавие текста — это название произведения.
Коммуникативная задача текста — задача общения, т. е. задача, которую автор ставит перед читателем и для раскрытия которой создается текст. Предложение, в котором поставлена коммуникативная задача, обычно находится в начале текста.
5) Информация в тексте может развиваться параллельным и цепным . Параллельный развития информации между предложениями — это такой, при котором дозы новой информации существуют в них независимо друг от друга, параллельно.
6) Параллельный развития информации между предложениями — это такой, при котором дозы новой информации существуют в них независимо друг от друга, параллельно. При этом явление характеризуется с разных сторон, а между дозами новой информации нет отношений взаимозависимости.
7) В отличие от параллельного информация текста может развиваться последовательно. При этом последующая новая информация вытекает из предыдущей. Новая информация в таком случае развивается как бы по цепочке. Такой развития новой информации называется цепным.
8) Данная информация текста (данное – Д) – это исходная информация, от которой начинается развитие мысли. Она содержится в предложении, передающем коммуникативную задачу текста. Новым текста (новое – Н) называется неизвестная, новая информация текста, которую необходимо узнать.
9) Дополнительная информация конкретизирует и уточняет основ-
ную. Ее включение в реферат зависит от цели реферирования и от
объема знаний составителя по данной теме. Для выделения основной
и дополнительной информации можно использовать следующие реко-
мендации.
Определить основную информацию синтаксический
анализ предложения. Надо выделить предикативный минимум – субъ-
ект и предикат с распространителями, необходимыми для сохранения
смысла предложения.
Сорян не получилось