Разбери слова по составу. Если какая-то из частей слова отсутствует, оставь графу пустой, если окончание нулевое, отметь его цифрой 0. Если отсутствует приставка, оставь окошко пустым.
(В ответе чёрточки при приставках, корнях, суффиксах, и окончаниях ставить не нужно.)
Пример:
утёнок —
корень ут–, суффикс –ёнок–, окончание 0;
прибрежный —
приставка
, корень
, суффикс
, окончание
(на) шкафчике —
приставка
, корень
, суффикс
, окончание
1. В этой сказке рассказывается о жестком хане, его сыне и умном пастухе Али.
2. Основную мысль сказки можно сформулировать так: умелым, находчивым и смелым трудности не страшны.
3. Ключевые слова сказки: жил хан, жестокий и злой, остался сын, охоту за дикими зверями, отправился один, едет за диким вепрем, не вернулся, ищите сына, залью глотку кипящим свинцом, нашли бедного юношу, пастух Али, всё знает и умеет, пришли за музыкальный инструмент, инструмент пел, как живой; ясно рассказала музыка о том, что случилось; весть о гибели, плеснуть свинцом на домбру жизнь ханским слугам, новый музыкальный инструмент - домбра.
4. Сказку можно озаглавить так: Находчивый Али.
5. В этой сказке утверждается мысль о том, что в любой трудной ситуации нужно не отчаиваться, а искать выход, пользуясь своим умом и находчивостью.
2.герасим добрый человек,который муму.Герасим Сильный, большой, и грозный мужчина.
3.Автор относится к Герасиму с уважением. Он делает его сильным но в тоже время и немым. Автор рассказывает, как Герасиму было плохо в городе , но хорошо в деревне тем самым автор проявляет к нему жалость и милосердие.
4.Роль этого эпизода важна,т.к. в нем показан Герасим,так же она является экспозицией