ответ: 1) [Я не помню...] , (что... ) и (что...) . - изъяснительные оба придаточных; во помню - о чём? и о чём?
2) [Им казалось] , (что я страдаю) , и (если я говорю, смеюсь, ем) , то только для того, (чтобы скрыть свои страдания) , и [даже в весёлые минуты, (когда мне было хорошо) , я чувствовал на себе их взглдяды]. - казалось - что? придат изъяснительное; ...ем - для чего, с какой целью? - придат. цели; минуты - какие? - придат. определительное
3) (Если бы.. . ), (что он...) , [то прежде всего ...]. - придаточное условия (от главной части задаём во при каком условии? "); чувствовать благодарность - за что? - придат изъяснительное
ответ: 1) [Я не помню...] , (что... ) и (что...) . - изъяснительные оба придаточных; во помню - о чём? и о чём?
2) [Им казалось] , (что я страдаю) , и (если я говорю, смеюсь, ем) , то только для того, (чтобы скрыть свои страдания) , и [даже в весёлые минуты, (когда мне было хорошо) , я чувствовал на себе их взглдяды]. - казалось - что? придат изъяснительное; ...ем - для чего, с какой целью? - придат. цели; минуты - какие? - придат. определительное
3) (Если бы.. . ), (что он...) , [то прежде всего ...]. - придаточное условия (от главной части задаём во при каком условии? "); чувствовать благодарность - за что? - придат изъяснительное
надеюсь поймешь)0
ответ:1. В ответ на все упрёки в праздности он бил баклуши.
2. Наконец-то мы начали изучать синтаксис предложения!
3. Скоро будем сдавать экзамены.
4. Он по меня похлопотать об отъезде (Чаковский).
5. Великий национальный поэт умеет заставить говорить и барина, и мужика их языком (Белинский).
6. И пусть развивается и процветает родная страна!
7. Ни при каких усилиях человек не сможет передать очарование этого дня (Паустовский).
8. В Москве я не буду ни видеть вас, ни писать вам, ни звонить (Паустовский).
9. Чиновники несколько недель водили за нос Долго будет моросить осенний дождь (Паустовский).
11. Там, где вечно дремлет тайна, есть нездешние поля (Есенин).
12. За калиткой сразу начинались густые, запущенные аллеи (Паустовский).
13. Стали носиться зловещие слухи о необходимости не только знания грамоты, но и других, до тех пор неслыханных в том быту наук (Гончаров).
14. Они продолжали целые десятки лет сопеть, дремать и зевать (Гончаров).
15. А пурга, словно издеваясь, не хотела униматься (Лавренев).
Объяснение:
ВЫБЕРИ НУЖНЫЕ