Разберите по членам предложения и частям речи эти предложения 1.дина смутилась: она ещё не умела различать время по часам. 2.каждые пять минут он смотрел на часы, а вечерами заводил их и клал рядом с кованой кроватью на стул много лет , и дина мало что помнит из того времени
Когда я вспоминаю о детстве, мне становится грустно и весело одновременно. Тогда мир воспринимался совершенно по-другому, заботили совсем другие «проблемы». Некоторые поступки того времени сейчас кажутся странными.
Помню, у меня вызывали ужас сметана, творожок, сырники. Бабушка часто покупала все эти молочные продукты на рынке и по утрам кормила «дарами коровки», как она их называла. Начинала бабуля перечислять все выгоды от них: полезно, вкусно, сытно. А мне не хотелось, но каждое утро происходило по одному сценарию: «съешь это за маму, съешь это за папу». А сейчас что? Ни один мой день не проходит без молочка или йогурта. Все меняется.
Важное место в моем детстве занимало строительство шалашей, домиков, замков. Стоило кому-нибудь выкинуть на местную свалку коробку от холодильника, как тут же начинались поиски подстилок, подушек, чтобы построить домик. А потом долгие уговоры к родителям разрешить остаться в этом «монументальном строении» на ночь. Мне тогда было непонятно, почему родители не позволяли спать в наших шалашах из веток или домиках из коробок?
Еще неясно было, зачем в доме кот, если играть с ним нельзя? Меня постоянно ругали за одевание кота в футболки, привязывание к нему посторонних предметов (банки, банты, машинки). Помню, у мамы случилась истерика, когда я летом катала домашнего любимца на санках: соседи еще долго вспоминали неприятный звук трения железных санок о раскаленный летний асфальт. После этого кота отдали моему дяде, чтобы животное больше не подвергалось моим «пыткам».
Да, детство закончилось, остались приятные воспоминания о моих глупостях и детсадовских друзьях. Оно было прекрасно, но все хорошее когда-нибудь заканчивается.
Занятость: постоянная
Опыт работы: 2000 — 2004 ГБУЗ НСО ГОНКТБ «ДТБ»УчительОпыт работы: более 8 лет
Иностранные языки: английский, французский.
Обязанности: Проведение учебных занятий по предмету, подготовка к экзаменам, организация классного коллектива. неуспевающих не было, не сдавших экзамены — не было!
2004 — 2010
Образование: 1995 — 2000МОУ «СОШ №75″ Учитель
Обязанности: Проведение учебных занятий по предмету, подготовка к экзаменам, организация классного коллектива. неуспевающих не было, не сдавших экзамены — не было!
Высшее, гуманитарное:
Профессиональные навыки: Свободное владение ИКТ. Знание новейших методик преподавания. Проблемный подход к подаче материала. Имею опыт работы с учащимися разного уровня (от слабых до продвинутых и даже по коррекционной программе)Владею методиками преподавания русского языка и литературы по разным программам с 5 по 11 класс.Московский государственный педагогический университет,
Филология
О себе: Пунктуальность. ответственность. Коммуникабельность. Упорство и терпение в достижении поставленной цели. Быстро осваиваю новые умения и навыки. Не имею вредных привычек.