В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
19942424
19942424
05.10.2022 03:03 •  Русский язык

Разберите по членам предложения только предложения из текста:

Убыточность пассажирских перевозок в условиях рынка и конкуренция между видами транспорта требует изыскания дополнительных резервов в организации пассажирских перевозок4. Развитие сервиса в пассажирских перевозках в перспективе становится основой для привлечения пользователей железнодорожного транспорта и повышения рентабельности перевозок пассажирских компаний (дирекций), сети сервис-центров и других транспортных компаний, организаций и предприятий. Перевозка в настоящее время является основным звеном в повышении прибыли на железнодорожном транспорте, а сервисные услуги в пути следования, до и после поездки должны «поддерживать», «подкреплять» безубыточную работу пассажирского комплекса, создавая более благоприятные условия перемещения пассажиров, принося перевозчику дополнительные прибыли.

Создание востребованного пассажирами высококачественного спектра сервисных услуг требует решения сервис-центрами и пассажирскими компаниями во и задач рационального использования трудовых, энергетических, сырьевых, экономических и других ресурсов. Важная роль здесь отводится технологии обслуживания, повышению её культуры, снижению очередей и длительности обслуживания клиентов.

Показать ответ
Ответ:
0000101038473626261
0000101038473626261
25.12.2023 11:24
Убыточность пассажирских перевозок в условиях рынка и конкуренция между видами транспорта требует изыскания дополнительных резервов в организации пассажирских перевозок.

- Главное предложение: Убыточность пассажирских перевозок в условиях рынка и конкуренция между видами транспорта требует изыскания дополнительных резервов в организации пассажирских перевозок.

Развитие сервиса в пассажирских перевозках в перспективе становится основой для привлечения пользователей железнодорожного транспорта и повышения рентабельности перевозок пассажирских компаний (дирекций), сети сервис-центров и других транспортных компаний, организаций и предприятий.

- Подлежащее: Развитие сервиса в пассажирских перевозках в перспективе
- Сказуемое: становится
- Определение: основой для привлечения пользователей железнодорожного транспорта и повышения рентабельности перевозок пассажирских компаний (дирекций), сети сервис-центров и других транспортных компаний, организаций и предприятий.

Перевозка в настоящее время является основным звеном в повышении прибыли на железнодорожном транспорте, а сервисные услуги в пути следования, до и после поездки должны «поддерживать», «подкреплять» безубыточную работу пассажирского комплекса, создавая более благоприятные условия перемещения пассажиров, принося перевозчику дополнительные прибыли.

- Главное предложение: Перевозка в настоящее время является основным звеном в повышении прибыли на железнодорожном транспорте, а сервисные услуги в пути следования, до и после поездки должны «поддерживать», «подкреплять» безубыточную работу пассажирского комплекса, создавая более благоприятные условия перемещения пассажиров, принося перевозчику дополнительные прибыли.

Создание востребованного пассажирами высококачественного спектра сервисных услуг требует решения сервис-центрами и пассажирскими компаниями во и задач рационального использования трудовых, энергетических, сырьевых, экономических и других ресурсов.

- Главное предложение: Создание востребованного пассажирами высококачественного спектра сервисных услуг требует решения сервис-центрами и пассажирскими компаниями во и задач рационального использования трудовых, энергетических, сырьевых, экономических и других ресурсов.

Важная роль здесь отводится технологии обслуживания, повышению её культуры, снижению очередей и длительности обслуживания клиентов.

- Подлежащее: Важная роль
- Сказуемое: отводится
- Определение: технологии обслуживания, повышению её культуры, снижению очередей и длительности обслуживания клиентов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота