В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alina1922
alina1922
26.11.2022 20:46 •  Русский язык

Разберите по членам стих. комплиментов и цветов, теплоты и нежных слов, от поклонников — вниманья, а от близких — пониманья, много радостных подарков, новых впечатлений ярких, огонька в глазах, азарта — желаю в честь восьмого марта!

Показать ответ
Ответ:
лера23451
лера23451
13.08.2022 18:24
1. моё отношение к герасиму герасим не согнулся под тяжестью страданий, сумел в крепостническом рабстве найти в себе силы сохранить лучшие человеческие качества и остаться самым замечательным, самым значительным человеком среди окружавших его людей. 2. кто такой герасим? герасим — центральный персонаж повести и. с. тургенева "муму» (1852) 3. как выглядит герой, что в его облике подчеркивает автор? немой дворник самодурки-барыни, человек строгого и серьезного нрава, настоящий богатырь, огромного роста и необыкновенной силы. герасима, жившего в деревне, по капризу барыни привозят в город, где он попадает в атмосферу подхалимства и завистничества, которая царит среди крепостных в доме помещицы. 4. как проявляет себя герой в поступках? татьяна была безответная, она никогда ни с кем не говорила, была нема как личность. герасим хотел кому-то , кого-то защищать и увидел, что татьяна нуждается в защите. он дарил ей подарки и защищал от насмешек дворни. 5. как герасим относится к людям и как они относятся к нему? лишенный возможности общаться с людьми, герасим понимал их, чувствовал отношение к себе, улавливал настроение людей. он смог оценить доброту татьяны, старался защищать ее. потеряв татьяну, герасим всю душу отдавал муму, заботился о ней и берег ее. 6. как автор относится к герою? тургенев хотел показать нам, что крепостное право порождает тип человека-лакея, прихвостня, прихлебателя, у которого отсутствует чувство собственного достоинства. герасим протестует не просто против приказа барыни утопить муму, но против таких отношений, при которых люди теряют свои лучшие качества, против отношений барства и рабства. публикацией своего рассказа тургенев достиг того, что многие читатели-дворяне, которые тоже имели крепостных крестьян, задумались над своим правом обладать живыми людьми и по-другому стали относиться к народу. тургенев словно любуется герасимом, его силой и жадностью к труду. тургенев говорит о торжественности неистомной работы герасима, то есть о его неутомимости и трудолюбии. крестьянские работы тяжёлые, и обязанности дворника в городе казались герасиму шуточными, лёгкими после деревенских трудов. он привык делать больше. 7. чем герасим отличается от всех остальных героев рассказа? тургенев сравнивает герасима с молодым, здоровым быком, «которого только что взяли с нивы, где сочная трава росла ему по брюхо» ; герасим в городе чувствует себя «как пойманный зверь» . и. с. тургенев поселяет своего огромного героя в маленькую каморку и обставляет её громоздкой мебелью, чтобы показать богатырскую мощь героя, его силу. а также, даёт понять, что у его молчаливого героя колоссальная сила духа. 8. против чего протистует герасим своим уходом от барыни в родную деревню давно спорят, почему герасим выполняет приказ барыни утопить муму, а затем без разрешения уходит в деревню. в этом поступке усматривали ярко выраженный протест против крепостного права. но тогда непонятны причины его неожиданной жестокости по отношению к любимому существу. одна из вероятных разгадок — в трактовке, принадлежащей и. с. аксакову, который считал г. символом народа, его страшной силы и непостижимой кротости.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LVacelikova
LVacelikova
13.03.2020 00:52
Наподобии этого можно сочинить: нина карнаухова не приготовила урока по и решила не идти в школу.  но, чтобы знакомые случайно не увидели, как она во время рабочего дня болтается с книгами по городу, нина украдкой прошла в рощу.  положив пакет с завтраком и связку книг под куст, она побежала догонять красивую бабочку и наткнулась на малыша, который смотрел на нее добрыми, доверчивыми глазами.  а так как в руке он сжимал букварь с заложенной в него тетрадкой, то нина смекнула, в чем дело, и решила над ним подшутить.  - несчастный прогульщик! - строго сказала она. - и это с таких юных лет ты уже обманываешь родителей и школу?   - нет! - удивленно ответил малыш. - я просто шел на урок. но тут в лесу ходит большая собака. она залаяла, и я заблудился.  нина нахмурилась. но этот малыш был такой смешной и добродушный, что ей пришлось взять его за руку и повести через рощу.  а связка нининых книг и завтрак так и остались лежать под кустом, потому что поднять их перед малышом теперь было бы стыдно.  вышмыгнула из-за ветвей собака, книг не тронула, а завтрак съела.  вернулась нина, села и заплакала. нет! не жалко ей было украденного завтрака. но слишком хорошо пели над ее головой веселые птицы. и тяжело было на ее сердце, которое грызла беспощадная совесть. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота