В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dan1la1
Dan1la1
06.06.2021 07:19 •  Русский язык

разберите по составу съедобный: съёмка, съестные, съехидничать, взъерошенный, подъёмник, въедливый, въезд, вьюн, оладьи, шалунья, затишье, навьючить, скамья, поместье, прижечь, увлечь, ложь, дрожь, брешь, истолочь, приберечь, роскошь, молодёжь , сосулька, петелька, ходьба, резьба, насквозь.

Показать ответ
Ответ:
munisa333
munisa333
20.10.2020 10:14

Представьте себе, что специалисты разработали компьютерную программу, позволяющую автоматически создавать «новые слова» из уже существующих в языке слов – вершин словообразовательного гнезда. При этом программа создаёт такие «квазислова» строго по аналогии с существующими в языке словообразовательными цепочками. Перечень таких цепочек заложен в программу из «Словообразовательного словаря русского языка» в 2 т. А.Н. Тихонова (1985).

Следует отметить, что такой «формальный» подход программистов к идее образования слов вызывает критику со стороны лингвистов, потому что компьютерная программа учитывает только формальную сторону словообразования, никак не отражая смысловой (семантический) аспект. Приведём пример использования такой программы:

звонкий – *звончить – *призвончить – *призвончённый – *призвончённость

(по аналогии со словообразовательной цепочкой:

глухой – глушить – приглушить – приглушённый – приглушённость)

*Звёздочкой помечены «квазислова», составленные программой.

Как в результате работы этой программы могло бы быть получено «слово» РАСКОРНЁННОСТЬ?

Выберите вариант(-ы) ответа, в котором(-ых) верно дана реальная словообразовательная цепочка, послужившая «прототипом» для «слова» РАСКОРНЁННОСТЬ.

разветвлённость – разветвлённый – разветвить – ветвь

освещённость – освещённый – осветить – светить – свет

защищённость – защищать – щит

удалённость – удалить – даль

 

если у тебя работает голова тогда ты сам рещай мне самой нужно омошь

0,0(0 оценок)
Ответ:
ulzhalgasamangEldy
ulzhalgasamangEldy
07.07.2022 07:08

1. Предложение, в котором необходимо поставить две запятые:

   2) Пропой-ка нам, СОЛОВУШКА, свою нежную и трогательную песенку еще раз.

     (обращение в середине предложения – выделяется с двух сторон запятыми)

2. Предложение, в котором необходимо поставить две запятые:

  2) Куда, ДОБРЫЙ МОЛОДЕЦ, путь держишь?

     (обращение в середине предложения – выделяется с двух сторон запятыми)

3. Предложение, в котором необходимо поставить две запятые:

  4) В дубовой роще ночью кормятся желудями кабаны, а в дупле живет сыч, зимует летучая мышь.

    (сложное бессоюзное предложение)

4. Предложение, в котором необходимо поставить две запятые:

  3) Куда ты, ДОРОЖКА, меня завела?

   (обращение в середине предложения – выделяется с двух сторон запятыми)

5. Предложение, в котором необходимо поставить две запятые:

  3) Заяц ПОИГРАЛ с товарищем, ПОКОПАЛ с ним снег, ПОЕЛ озими и пошёл дальше.

  (запятые разделяют однородные сказуемые, связанные бессоюзной связью)

6. Предложение, в котором необходимо поставить две запятые:

   2) Сходи-ка ты, ДОЧЕНЬКА, в магазин.

  (обращение в середине предложения – выделяется с двух сторон запятыми)

7.Предложение, в котором необходимо поставить две запятые:

   2) Держи, ТОВАРИЩ, порох сухим.

   (обращение в середине предложения – выделяется с двух сторон запятыми)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота