Разберите предложение и составьте схему ! хотя странно называть волгой ключик, который можно перешагнуть, над которым челноком, охотясь на комаров, порхает резвая трясогузка, в который издалека, снизу заплывают шальные щурята и обнаруживают: пути дальше нет, тут начало реки
Каштанкою овладели ОТЧАЯНЕНИЕ и УЖАС(однородные члены- подлежащее)
Каштанка ЛИЗНУЛА незнакомцу руку и ЗАСКУЛИЛА ещё жалостнее.(однородные члены- сказуемые)
Он ЧМОКНУЛ губами и СДЕЛАЛ каштанке знак рукой(однородные члены- сказуемые)
2. Гусь заговор о чём-то БЫСТРО, ГОРЯЧО, ОТЧЁТЛИВО, но НЕПОНЯТНО.(однородные члены- обстоятельства)
Сначала он дал ей ХЛЕБА и зелёную КОРОЧКУ сыра, потом КУСОЧЕК мяса.(однородные члены-дополнения)
1. Кот увидел Каштанку, вскочил, вытянул спину, задрал хвост, взъерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро, горячо, отчетливо, но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
1. Дети, полюбите труд!
2. Волга! После долгих лет я принес тебе привет!
3. Спешите, ребята, на урок.
4. Опять я ваш, о юные друзья!