Хорошо, давайте разберем это предложение по четверкам.
1) Субъект предложения: "Анфиса Ивановна Воронцова", которая это сделала.
2) Признак субъекта: "Анфиса Ивановна Воронцова" оживила мертвую глину.
3) Действие: "оживила", то есть сделала так, что глина стала живой и может быть использована для создания чего-то.
4) Объект действия: "мертвая глина", то есть глина, которая не имела формы или изображения до того, как Анфиса Ивановна Воронцова начала работать с ней.
Теперь перейдем ко второй половине предложения:
1) Субъект предложения: "Анфиса Ивановна Воронцова", которая это сделала.
2) Признак субъекта: "Анфиса Ивановна Воронцова" сумела слепить прекрасную дымковую игрушку.
3) Действие: "сумела слепить", то есть сделала так, что из глины получилась игрушка.
4) Объект действия: "прекрасная дымковая игрушка", то есть игрушка, которая создана из глины и имеет привлекательную внешность.
И наконец, последнее слово предложения "заранее". В данном контексте оно означает, что все это было сделано заранее, то есть заранее запланировано или подготовлено.
Таким образом, предложение описывает то, как Анфиса Ивановна Воронцова оживила мертвую глину и сумела слепить из нее прекрасную дымковую игрушку. Важно отметить, что в реальной жизни глина, конечно, не может оживать, а это скорее метафора или пример воображаемого процесса.
Каждая часть предложения описывает действие или событие, которое происходит в определенном порядке. Разбивая предложение на четверки, ученик сможет лучше понять его структуру и общий смысл. Надеюсь, это помогло вам разобраться в данном предложении.
1) Субъект предложения: "Анфиса Ивановна Воронцова", которая это сделала.
2) Признак субъекта: "Анфиса Ивановна Воронцова" оживила мертвую глину.
3) Действие: "оживила", то есть сделала так, что глина стала живой и может быть использована для создания чего-то.
4) Объект действия: "мертвая глина", то есть глина, которая не имела формы или изображения до того, как Анфиса Ивановна Воронцова начала работать с ней.
Теперь перейдем ко второй половине предложения:
1) Субъект предложения: "Анфиса Ивановна Воронцова", которая это сделала.
2) Признак субъекта: "Анфиса Ивановна Воронцова" сумела слепить прекрасную дымковую игрушку.
3) Действие: "сумела слепить", то есть сделала так, что из глины получилась игрушка.
4) Объект действия: "прекрасная дымковая игрушка", то есть игрушка, которая создана из глины и имеет привлекательную внешность.
И наконец, последнее слово предложения "заранее". В данном контексте оно означает, что все это было сделано заранее, то есть заранее запланировано или подготовлено.
Таким образом, предложение описывает то, как Анфиса Ивановна Воронцова оживила мертвую глину и сумела слепить из нее прекрасную дымковую игрушку. Важно отметить, что в реальной жизни глина, конечно, не может оживать, а это скорее метафора или пример воображаемого процесса.
Каждая часть предложения описывает действие или событие, которое происходит в определенном порядке. Разбивая предложение на четверки, ученик сможет лучше понять его структуру и общий смысл. Надеюсь, это помогло вам разобраться в данном предложении.