Разберите предложение по членам предложения
в дневнике рассказывается о героических усилиях,предпринятых ленинградскими учёными, включая самого болдырева, по сохранению культурных сокровищ осаженного города, а именно коллекций эрмитажа, публичной библиотеки, азиатского музея и пушкинского дома.
На современном этапе развития образования осознана
необходимость серьезного внимания к литературе как виду ис-
кусства и учебной дисциплине, формирующей квалифициро-
ванного читателя. В соответствии с действующим Федеральным
государственным образовательным стандартом изучение лите-
ратуры в школе направлено на решение следующих задач:
• воспитание духовно развитой личности, формирова-
ние гуманистического мировоззрения, гражданского сознания,
чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценно-
стям отечественной культуры;
• развитие потребности в самостоятельном чтении худо-
жественных произведений, эмоционального восприятия художе-
ственного текста, образного и аналитического мышления, творче-
ского воображения, читательской культуры; формирование пред-
ставлений о специфике литературы, развитие культуры устной и
письменной речи учащихся;
• овладение умениями чтения и анализа художествен-
ных произведений с привлечением литературоведческих поня-
тий и необходимых сведений по истории литературы; грамотно-
го использования русского литературного языка при создании
собственных устных и письменных высказываний.
Однако современные методисты констатируют «глубо-
кий кризис читательской культуры»,
1 отмечают в школе недо-
статочность внимания к организации чтения художественной
литературы,2 потому с особой заинтересованностью обобщают опыт учителей, которые умеют развить у школьников потреб-
ность в чтении.
Перепуганная Ворона с надеждой взглянула на Пса. Но он малодушно попятился, глядя на воинственного пришельца.
– Не бойся! – пыталась подбодрить Пса Ворона. – Мы с тобой!
– Ага, – трусливо возразил Пёс, – со мной… Ты на дереве, а Кот в окне. Со мной – только я. А я не хочу с ним связываться. Ещё без глаз останешься.
– И без ушей! – сурово кивнул Котище. – А из тебя, – злобно покосился он на Ворону, – вообще перья полетят!
И стал он у них жить как владыка. Спал в удобном гнезде Вороны, а Кот носил ему разные вкусные блюда из дому.
Днём Котище, как и обещал, отдыхал в тенёчке под деревом. Псу вообще пришлось переселиться в дальний угол двора, к забору.
Там с ним и Ворона ночевала. Так всех запугал одноухий разбойник.
Название:хитрая ворона и оодноухий разбойник,придумать конец сказки учитывая название
вот