В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Evas2007
Evas2007
25.12.2022 23:32 •  Русский язык

Разберите предложение по членам предложения
в дневнике рассказывается о героических усилиях,предпринятых ленинградскими учёными, включая самого болдырева, по сохранению культурных сокровищ осаженного города, а именно коллекций эрмитажа, публичной библиотеки, азиатского музея и пушкинского дома.​​

Показать ответ
Ответ:
рената1239305
рената1239305
26.03.2023 14:30

На современном этапе развития образования осознана

необходимость серьезного внимания к литературе как виду ис-

кусства и учебной дисциплине, формирующей квалифициро-

ванного читателя. В соответствии с действующим Федеральным

государственным образовательным стандартом изучение лите-

ратуры в школе направлено на решение следующих задач:

• воспитание духовно развитой личности, формирова-

ние гуманистического мировоззрения, гражданского сознания,

чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценно-

стям отечественной культуры;

• развитие потребности в самостоятельном чтении худо-

жественных произведений, эмоционального восприятия художе-

ственного текста, образного и аналитического мышления, творче-

ского воображения, читательской культуры; формирование пред-

ставлений о специфике литературы, развитие культуры устной и

письменной речи учащихся;

• овладение умениями чтения и анализа художествен-

ных произведений с привлечением литературоведческих поня-

тий и необходимых сведений по истории литературы; грамотно-

го использования русского литературного языка при создании

собственных устных и письменных высказываний.

Однако современные методисты констатируют «глубо-

кий кризис читательской культуры»,

1 отмечают в школе недо-

статочность внимания к организации чтения художественной

литературы,2 потому с особой заинтересованностью обобщают опыт учителей, которые умеют развить у школьников потреб-

ность в чтении.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dashryazanova
dashryazanova
15.04.2023 19:02
Значит, так. Спать я буду вон в том Вороньем гнезде, – указал он на удобное гнездо Вороны. – Отдыхать буду в тенёчке под деревом, – показал он на любимое место Пса. – А питание мне будут носить оттуда, прямо с кухни, – ткнул он мощной лапой в сторону подоконника, где грелся на солнышке наш Кот.
Перепуганная Ворона с надеждой взглянула на Пса. Но он малодушно попятился, глядя на воинственного пришельца.
– Не бойся! – пыталась подбодрить Пса Ворона. – Мы с тобой!
– Ага, – трусливо возразил Пёс, – со мной… Ты на дереве, а Кот в окне. Со мной – только я. А я не хочу с ним связываться. Ещё без глаз останешься.
– И без ушей! – сурово кивнул Котище. – А из тебя, – злобно покосился он на Ворону, – вообще перья полетят!
И стал он у них жить как владыка. Спал в удобном гнезде Вороны, а Кот носил ему разные вкусные блюда из дому.
Днём Котище, как и обещал, отдыхал в тенёчке под деревом. Псу вообще пришлось переселиться в дальний угол двора, к забору.
Там с ним и Ворона ночевала. Так всех запугал одноухий разбойник.
Название:хитрая ворона и оодноухий разбойник,придумать конец сказки учитывая название

вот
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота