разберите предложение по членам предлжения.определите,какой из приведенных схем оно соответствует . Наташе было несказанно радостно ,что все так приветствуют человека,который сейчас уверенно ведет ее к самому трудному испытанию
Автор нам рассказывает о професионализме. То что проффесионал - это тот кто в совершенстве знает своё дело.
Согласен с точкой зрения автора, т.к. если человек будет плохо справлятся со своим делом/работой, то он ничем не будет отличаться от других, имея лишь базовые знания. Освоить основу дела может осилить любой кто пожелает, а вот в идеале работать над чем-либо - может не каждый. По этому они и професионалы.
У многих разные взгляды и в некоторых видах деятельности, о чём нам и говорится в начале, возникают разногласия. Но професионал - человек хорошо обученый своему делу. И если человек хорошо углубиться в изучение какого-либо дела, то може добиться професионального уровня.
Зачастую люди неразбираясь в какой-нибудь професии могут критиковать и довать плохие советы мастеру.
Давайте возьмём в пример художника. Творческая професия и говорят "художник- это не професия, а состояние души", но всё же тут есть чему поучиться и немало надо знать. И обычные люди, либо же далёкие от исскуства, могут не всегда понять что художник хотел передать, или им может показаться что какие-то ошибки на картине. Но если они попробуют разобраться и почитать озы рисования, то смогут уловить мысль и понять что например, свето-тень и должна быть такой, то что им казалось странным они смогут увидеть с новым опытом и воспринять иначе.
Главное для профисеонала - совершенствоваться и не сидеть на одном уровне, а получать новые знания и умения. Всегда приуспевать в своём деле и стремиться к идеалу.
Дополнение (_ _ _ _ _ _ _ _ _ _) Второстепенный член предложения, который зависит от сказуемого или других членов предложения и отвечает на вопросы косвенных падежей: Р. П Кого? Чего? Д. П. Кому? Чему? В. П. Кого? Что? Т. П. Кем? Чем? П. П 0 ком? О чём?
Разделяются на: 1. прямые (от переходного глагола в В. П ( Кого? Что?) без предлога) 2. косвенные (Р. П., Д. П, Т. П., П. П, )
Определение (волнистая линия) Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета. Отвечает на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие? Чей? Чья? Чьё? Чью? Чью?
Определения разделяются на: 1. Согласованные: связываются по согласования - Автобусный маршрут изменён 2. Несогласованные: связываются по примыкания или управления - Дайте мне книку поинтереснее
Несогласованное определение может быть выраженно неделимым словосочетанием: девочка (какая? ) с голубыми глазами Обстоятельство (_._._._._._._._._) Второстепенный член предложения, который зависит от сказуемого и отвечает на вопросы: 1. Где? Куда? Откуда? Как? Зачем? Почему? 2. С каких пор? Как долго? Отчего? Каким образом? С какой целью? В какой мере? В какой степени? По какой причине? Вопреки чему? 3. Времени Места Образа действия Причины Цели условия уступки вот,как то так
Автор нам рассказывает о професионализме. То что проффесионал - это тот кто в совершенстве знает своё дело.
Согласен с точкой зрения автора, т.к. если человек будет плохо справлятся со своим делом/работой, то он ничем не будет отличаться от других, имея лишь базовые знания. Освоить основу дела может осилить любой кто пожелает, а вот в идеале работать над чем-либо - может не каждый. По этому они и професионалы.
У многих разные взгляды и в некоторых видах деятельности, о чём нам и говорится в начале, возникают разногласия. Но професионал - человек хорошо обученый своему делу. И если человек хорошо углубиться в изучение какого-либо дела, то може добиться професионального уровня.
Зачастую люди неразбираясь в какой-нибудь професии могут критиковать и довать плохие советы мастеру.
Давайте возьмём в пример художника. Творческая професия и говорят "художник- это не професия, а состояние души", но всё же тут есть чему поучиться и немало надо знать. И обычные люди, либо же далёкие от исскуства, могут не всегда понять что художник хотел передать, или им может показаться что какие-то ошибки на картине. Но если они попробуют разобраться и почитать озы рисования, то смогут уловить мысль и понять что например, свето-тень и должна быть такой, то что им казалось странным они смогут увидеть с новым опытом и воспринять иначе.
Главное для профисеонала - совершенствоваться и не сидеть на одном уровне, а получать новые знания и умения. Всегда приуспевать в своём деле и стремиться к идеалу.
Надеюсь мой ответ тебе хоть как-то, удачи ;)
Второстепенный член предложения, который зависит от сказуемого или других членов предложения и отвечает на вопросы косвенных падежей:
Р. П Кого? Чего?
Д. П. Кому? Чему?
В. П. Кого? Что?
Т. П. Кем? Чем?
П. П 0 ком? О чём?
Разделяются на:
1. прямые (от переходного глагола в В. П ( Кого? Что?) без предлога)
2. косвенные (Р. П., Д. П, Т. П., П. П, )
Определение (волнистая линия)
Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета.
Отвечает на вопросы:
Какой?
Какая?
Какое?
Какие?
Чей?
Чья?
Чьё?
Чью?
Чью?
Определения разделяются на: 1. Согласованные: связываются по согласования -
Автобусный маршрут изменён
2. Несогласованные: связываются по примыкания или управления - Дайте мне книку поинтереснее
Несогласованное определение может быть выраженно неделимым словосочетанием:
девочка (какая? ) с голубыми глазами Обстоятельство (_._._._._._._._._)
Второстепенный член предложения, который зависит от сказуемого и отвечает на вопросы:
1. Где?
Куда?
Откуда?
Как?
Зачем?
Почему?
2. С каких пор?
Как долго?
Отчего?
Каким образом?
С какой целью?
В какой мере?
В какой степени?
По какой причине?
Вопреки чему?
3. Времени
Места
Образа действия
Причины
Цели
условия
уступки вот,как то так