Разберите предложения. (по типу это слово является обстоятельством, а это подлежащим и т. д)
вот предложения:
1) я ещё ни разу не посылал телеграмм, но знал, что настоящая телеграмма должна быть короткой.
2) боюсь, чтобы теграфистка не влепила мне «двойку», я прибег к своему старому, испытанному написал сомнительные буквы так, стобы не было понятно: «е» это или «и», «а» это или «о».
Объяснение:
ответы и объяснения
Пеппер
ПепперГлавный Мозг
1.Какой ответ не соответствует теории частиц:
Г) Частица – часть речи, которая служит для соединения слов в словосочетании.
2.В каком примере неверно обозначен разряд частицы:
Б) лишь - усиление
3.Какая частица всегда пишется раздельно:
В) бы
4. Какая частица всегда пишется через дефис:
Б) ЛИБО
5. В каком примере достаточно определить часть речи, чтобы правильно написать орфограмму:
Г) неловко - наречие
6.В каком примере нет частицы:
Б) Либо в седьмом, либо в восьмом классе мы читали рассказ «Юшка».
7.В каком ряду все слова пишутся слитно:
В) невзирая ни на что; ничто меня не мучит; можно быть и несмелым, но терпеливым;
8.В каком ряду допущены ДВЕ ошибки:
В) это то же самое; всё-таки он хороший человек; не всегда весело; кое с кем поговоришь
9. в каком примере нет слова с усилительным значением:
Б) нисколько не удобно
10. В каком ряду слова написаны без ошибок:
А) кое-чему научиться; невысокий, зато крепкий; нечего и говорить; сколько ни ездил, всё без толку;
Объяснение:
ответы и объяснения
Пеппер
ПепперГлавный Мозг
1.Какой ответ не соответствует теории частиц:
Г) Частица – часть речи, которая служит для соединения слов в словосочетании.
2.В каком примере неверно обозначен разряд частицы:
Б) лишь - усиление
3.Какая частица всегда пишется раздельно:
В) бы
4. Какая частица всегда пишется через дефис:
Б) ЛИБО
5. В каком примере достаточно определить часть речи, чтобы правильно написать орфограмму:
Г) неловко - наречие
6.В каком примере нет частицы:
Б) Либо в седьмом, либо в восьмом классе мы читали рассказ «Юшка».
7.В каком ряду все слова пишутся слитно:
В) невзирая ни на что; ничто меня не мучит; можно быть и несмелым, но терпеливым;
8.В каком ряду допущены ДВЕ ошибки:
В) это то же самое; всё-таки он хороший человек; не всегда весело; кое с кем поговоришь
9. в каком примере нет слова с усилительным значением:
Б) нисколько не удобно
10. В каком ряду слова написаны без ошибок:
А) кое-чему научиться; невысокий, зато крепкий; нечего и говорить; сколько ни ездил, всё без толку;