Разберите слова по составу:золотистый, пляска, тростинка, травяной, желтоватый, глазёнки, медовик восход, бессмыслица, наплечник, побег, надводный, зарубежный, безвкусица, подосиновик, подберёзовик, пододеяльник, прожилка, бестолковый, газетчик, барабанщик, извозчик, матушка, крикунья, звёздочка, дворовый, градусник, вестник, кудрявый, испарение, малинник, изюминка, шипучий, чистка
по опушкам лесов, на лесных, освещенных солнцем полянах еще ранней весною расцветают первые лесные цветы - подснежники-перелески. (и. соколов-микитов.)
2. еще не растаял в глубоких оврагах снег, а уже цветут под деревьями, белым и голубым ковром расстилаются подснежники-перелески — первые весенние цветы нашего леса.
(и. соколов-микитов.)
3. наш директор зарекомендовал себя
не только как умелый руководитель, но и как отзывчивый и
чуткий человек.
4. коллеги и ученики профессора высоко
ценят его как ученого и педагога, уважают и любят как человека редкой души.
в сложноподчиненном предложении части предложения разделяются запятой. "которые" является союзным словом в придаточном предложении, поэтому ставим запятую.
но если честно я не поняла твой вопрос, я имею ввиду что я не понимаю какие это
прости если не
адание: Как вы понимаете слова учителя в конце рассказа? А как бы вы разделили подарки между мальчиками? Напишите небольшое сочинение об этом.
Каждый из нас в жизни хоть раз слышал пословицу: "По труду и награда". Но что же она означает? Если человек много и усердно трудился, то он должен получить большую благодарность. А если же он отлынивал от работы, делал что-то нехотя, то и крупной награды ему ожидать не стоит. В тексте В. Осеевой также затрагивается проблема труда и вознаграждения за труд.
Один из мальчиков много работал, а другой носил воду детским ведерком. Когда учитель решил поблагодарить ребят, он дал им два неравнозначных кувшина с медом и сказал: "Разделите это так, как делили работу". Мне кажется, что мальчик, который трудился больше, должен получить большой кувшин. Это будет честно.
Объяснение: