. Разбейте примеры на две группы и объясните принцип, на основании которого вы это сделали (подчеркнуты ударные гласные): знаком – знаком, орган – орган, змеи – змеи, сорок – сорок, ворот – ворот, плачу – плачу, запах – запах.
К примеру:
Группа 1 -
Группа 2 -
Этот предмет, без сомнения, относится к веку.
Иван написал, что, возможно, зайдет к нам завтра.
К счастью, мы вернулись до сезона дождей.
К сожалению, он не сможет вам
Во-первых, увеличьте рисунок, во-вторых, сделайте его ярче.
Итак, мы пришли к выводу, что он прав.
Она, во всяком случае, тут ни при чём.
С моей точки зрения, это странно.
Он, по крайней мере, уважает родителей.
В конце концов, когда это кончится?
обращение:
Друг мой, я знаю, сколько ты для меня сделал.
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Друзья наши! Прекрасно, что мы вместе!
Шагай, страна, быстрей, моя.
Иван Иванович, сегодня у нас совещание.
Больной, проходите!
Благословляю вас, леса, сады и рощи.
Дорогой, послушай меня!
Знай, кошка, свое лукошко.
Провожающие, просим вас выйти из вагонов!
междометия:
Ах, как вы могли это сделать!
Ай, Моська! Знать, она сильна, что лает на Слона.
Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай!
И как бы в ответ на мои мысли, на дворе раздался отчаянный крик: Караул!
-Пых! - и молния в небе сверкнула огнем.
Кукареку, закричал петух.
Ужас, почему здесь так грязно?
Извините, я не прав.
Подайте книгу.
Увы, язык любви немой.
До свиданья, друг мой!