. Разбейте приведенные ниже слова на три группы: 1) слова, которые являются только причастиями; 2) слова, которые не являются причастиями; 3) слова, которые могут быть как причастиями, так и словами другой части речи.
Для каждого слова группы 1)определите, причастиями какого типа они являются, каково грамматическое значение этого типа причастий и как они образуются (ответ проиллюстрируйте выписанными в пункте (1) словами)
Для каждого слова группы 2) укажите, какой частью речи оно является и какие признаки свидетельствуют о том, что это не причастие
С каждым словом группы 3) составьте словосочетания, употребив его вроли причастия и в роли другой части речи.
Решающий, несведущий, брезжущий, многоговорящий, пропащий, бреющий,
провожающий, сидящий, подходящий, ведущий, глядящий, спешащий, хитрющий.
Воспоминания бывают громоздким чемоданом, когда мы не умеем их организовывать. Но мы и не умеем забывать по желанию. Как же облегчить ношу? Память, подобно архиву, получает, анализирует и сортирует информацию. Не запустив этот процесс, мы рискуем потерять много ценного, хранящегося на входе в наш архив - во временной памяти. Все происходящее, дабы оно стало памятью, здравомыслящий человек обдумывает. Обдуманная информация словно кирпичики выкладывает стену нашего знания, дополняет понимание вещей и событий.
Вспомним девиз послевоенных поколений "никто не забыт, и ничто не забыто". Масштабная и значимая для всего мира Вторая мировая война стала горькой памятью человечества. В этой памяти слились трагедии каждого человека, семьи, города и государства. Задача поколений помнить их все, помнить каждого и понимать, что не бывает маленьких трагедий. Из подвигов и смертей ковалась победа в этой страшной войне, миллионы пали, миллиарды плакали. Покуда в памяти каждого человека и каждого народа живет эта трагедия, покуда историки анализируют те страшные года, покуда мы кладем цветы к могилам павших и кланяемся ветеранам - мир будет царить в душах и землях.