Разбейте текст на абзацы, определяя микротемы, озаглавьте их [2] 5.Сформулируйте основнуюмысльтекста.[2] 6.Озаглавьте текст, опираясь на основную мысль [1] 7.На какую целевую аудиторию ориентирована статья?Аргументируйтеответ. [1] 8.Можно ли каждый вид считать уникальным? ответ объясните. [2]
Не меняя местами:
1. По утрам железо покрывалось лёгкой изморозью, тающей под рукой.
2. Солнце уже приближалось к снеговому хребту, белевшему над курчавыми облаками.
3. Вдалеке желтело, поросшее полынью, овсяное поле.
4.Косые лучи солнца, склоняющегося к закату, почти не погружаются в воду, темнеющую с каждой минутой.
5. Под горой виделись блестевшие от инея крыши домов.
При смене мест:
1. лёгкой, тающей под рукой изморозью
1. к снеговому белевшему над курчавыми облаками хребту
3. овсяное поросшее полынью поле
4. склоняющегося к закату солнца; в темнеющую с каждой минутой воду
5. крыши домов, блестевшие от инея.
Объяснение:
Не меняя местами
1. ПО обособляется, т.к. стоит после главного слова.
2. ПО обособляется, т.к. стоит после главного слова.
3. ПО обособляется, т.к. удалён от главного слова.
4. ПО обособляются, т.к. стоят после главных слов.
5. ПО не обособляется , т.к. стоит перед главным словом.
При смене мест
1. ПО Не обособляется, т.к. стоит перед главным словом, но разделяется запятой с однородным членом.
2. ПО Не обособляется, т.к. стоит перед главным словом.
3. ПО Не обособляется, т.к. стоит перед главным словом.
4. ПО Не обособляются, т.к. стоят перед главными словами.
5. ПО обособляется, т.к. стоит после главного слова.
Картина “Свидание” написана Маяковским в 1883 году. Это произведение об обнищании и нелегкой жизни простого народа.
На картине изображена встреча матери и сына. Видно, что мать пришла к нему из деревни, чтобы навестить его.
Она печально смотрит на своего сына, но не может забрать его.
Одежда матери бедная, как и у ее ребенка. На ней черный тулуп и платок, еще на ней надета красная юбка.
Одежда сына тоже бедная.
На нем красная рубашка, пыльный фартук.
На картине видно, что мальчик ходит босой, у него нет обуви. И видно, что он голодный.
Он жадно ест калач, который принесла его мать.
Сын и его мать находятся в деревянной комнате. Видно, что на деревянной бочке стоит кувшин, из которого пьют воду
Маяковский нарисовал кувшин и юбку матери с бликом.
Я понимаю чувства мальчика. Ему очень тяжело, но ему все равно надо учиться, чтобы себе и своим близким.