Разбейте текст на смысловые части и составьте план в форме назывных предложений
Научно-учебный подстиль- это язык учебной литературы, в которой даются основы той или иной науки (в школьных учебниках) или углубленное изучение той или иной науки (в вузовских учебниках), рассчитанной на формирующихся специалистов, для которых получаемая информация обязательней компонент той суммы знаний, которая необходима для получения образования и получения специальности. Так как работы в данном стиле адресованы будущим специалистам и учащимся, с целью обучить, описать факты, необходимые для овладения материалом, поэтому факты, изложенные в тексте, и примеры приводятся типовые. Обязательным является описание «от общего к частному», строгая классификация, активное введение и использование специальных терминов. Характерен для учебников, учебных пособий, лекций и т. д. Объём сообщаемой информации строго ограничивается учебной программой, а система доказательств упрощена. Структура предложения относительно проста, употребительны вопросительные предложения, наводящие на правильный вывод (гипотезу и т.п.). В учебном тексте присутствуют термины, но в нём к ним обязательно даются определение и соответствующие комментарии.
На скромных, ещё не до конца высохнувших от снега улиц виднеются первые ручейки, а это значит лёд треснул. Наверное, сейчас где-то в лесу проснулся медведь и он слушает треск своего лесного соседа врача-дятла. Где-то на деревьях надулись первые-первые почки и уже вовсю светит солнышко.Но присмотрись! Где-то рядом могут плакать сосульки, которые тоже от весенней суматохи и не хотят падать на землю. В воздухе приятная сырость , которая будит тебя с утра и не даёт спать по пути в школу.
В твоём родном городе настала весна , поэтому надо радоваться . Ведь весна-самое чудесное и ароматное время года.
Настало утро. Мы собираемся и уезжаем.Это так волнительно.Только я,шар и... ИНСТРУКТОР! ну ладно окей. Мы летали час.
Думаю, я никогда не.забуду этот полет на воздушном шаре.