В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Katya17507
Katya17507
14.04.2020 22:47 •  Русский язык

Разбейтесь на группы по 5–6 человек. В задании ниже представлены существительные. Вам нужно будет объединить эти существительные по какому-либо признаку в различные группы, а затем представить результаты своей работы, рассказав, какой признак стал объединяющим в каждой группе. Время задания ограничено. Побеждает та группа учащихся, которая за отведённое время распределила по группам все представленные существительные, убедительно обосновав критерии отбора. Кот, кошка, животное, растение, сложение, Москва, растяпа, окно, море, дочь, мышь, врач, нож, каменщик, лётчик, земля, обжора, кино, какаду, дерево, ножницы, молоко, Днепр, неряха, барабанщик, заря, загар, солнце, Земля, Марс, брюки, гордость, пальто, мать, мама, отец, сын, дядя, папа, Солнце, переплётчик, грач, сахар, метро.

Показать ответ
Ответ:
watercolour3
watercolour3
04.07.2020 20:48

-привет мама.

-здравствуйте .

-привет ребята.

-я вот встретил своего друга из москвы.он недавно переехал к нам в город.

-как то неожиданно даже.и как он?

-с ним всё хорошо.и я вот хотел бы устроить ему экскурсию по городу.

-это отличнаяя идея.не забудь показать ему интересные места.

-хорошо.пока.

чуть позже:

-вот, смотри , это памятник солдату-освободителю.а вот немного дальше зеркальная струя.

-вон то белое сооружение?

-именно.только у меня будет предложение.

-какое?

-весь город я не успею сегодня тебе рассказать , так что расскажу по пути.

-хорошо,яя согласен.

-ну так вот.если идти прямо по улице , то можно увидеть наш знаменитый кинотеатр.

-ого.а что находится в конце улицы справа?

-там у нас галлерея памятников.

-а кому они посвящены?

-они посвящены разным учёным, писателям, поэтам и другим культурным деятелям.

-ну а например!

-например, пушкину, лермонтову, менделееву и другим интересным людям.

-а я ещё слышал, что здесь, недалеко находится 3 музея.

-да, это так.и не только здесь.

-да уж.у вас интересный город.

-да, ты прав.ну а тогда все остальные сооружения я покажу тебе завтра.ты согласен?

-полностью.

-ну тогда наша маленькая экскурсия закончено.

-большое тебе за это

-незачто .

0,0(0 оценок)
Ответ:
elvira122004
elvira122004
02.06.2023 17:38
Достояние, переданное нашими предшественниками. В умелых руках оно совершать чудеса». Что значит беречь язык? От кого или от чего? Разве у языка есть враги и ему грозят опасности? Оказывается, да! Это искажения слов, грозящие языку, в результате невежества, неверного их употребления. Искалеченные слова засоряют язык.

Мне кажется, что это происходит от низкого словарного запаса. У человека не хватает слов, чтобы грамотно выразить свои мысли.

Сегодня повсюду можно услышать мат и «грязные» слова. Они входят в нашу жизнь через телевизор, журналы и компьютеры, где мы видим и слышим грязь. Но чаще всего мы слышим такие слова на улице.

Сквернословят дети, их родители и даже старые люди. Нужен строгий контроль со стороны родителей за тем, чем занимаются их дети во внеурочное время. Родители должны знать друзей и круг общения своих детей.

В подтверждение своих размышлений приведу свои наблюдения. Я вижу старшеклассников возле буфета, которые эмоционально что-то обсуждают. Рядом с ними -первоклашки. Им нравится слушать старших ребят. А взрослые парни, не стесняясь, употребляют нецензурные выражения. Малыши подхватывают их и запоминают. Через некоторое время мы слышим, как первоклассники общаются друг с другом на том же языке.

Откуда же идут эти выражения? Я думаю, что, прежде всего, из семьи. Есть дети, которые не получают ничего, кроме грубости и жестокости со стороны родителей и окружающих. Они часто подвергаются оскорблениям. Пройдет время, и ребёнок окажется тяжко больным грубостью. Впоследствии, он будет оскорблять родителей так же, как они оскорбляли его, он вернёт им те же самые скверные слова, которые получил от них ранее.

Поэтому наши ребята не стесняются ругаться матом в раздевалке, в столовой, в автобусе и на футбольном поле. Взрослые делают им замечания, но дети на них не реагируют. Среди этих ребят есть девушки. Они не считают, что совершают какие-то проступки. Они так привыкли к скверным словам, что по – другому уже не умеют разговаривать. Такие ребята далеки от прекрасного: от театров, от настоящего кино, от книг. У них другие интересы. Их больше привлекает двор, взрослые парни, которые курят и распивают алкогольные напитки. Мне очень жаль таких ребят.

Сделаем вывод: родители должны отказаться от ругани и проклятий.

Несколько лет назад в нашем городе не было слышно мата. Хулигану тут же давали отпор, находящиеся рядом люди. Я думаю, что нужно штрафовать таких людей, а каждому человеку нужно задуматься о своём поведении, чтобы наш город стал красивым, чистым, культурным, таким, каким он был раньше.

Я думаю, что нужно убеждать людей словами, которые должны дойти до их сердец, чтобы вернуть им веру во всё прекрасное.

Покинут счастьем будет тот,

Кого ребёнком плохо воспитали.

Побег зелёный выпрямить легко,

Сухую ветвь один огонь исправит.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота