Однажды я пришёл(а) со школы. Смотрю, а мама лежит на диване с закрытыми глазами. Я подумал(а): "может быть мама заболела?" и спросил(а) у неё: "мамочка, что с тобой?". Мама мне сказала, что всё нормально, она просто устала на работе. Ну я испокоился(лась). Потом она пошла готовить ужин. Ну я сделал(а) уроки и решил(а ей. Мама сначала отказывалась от моей но я настоял(а). Мама всё-таки согласилась и сказала мне нарезать чеснок и лук. Лук такой резкий, что я даже всплакнул. Мы с ней приготовили такой вкусный ужин, что он понравился всем! После ужина я помыл(а) тарелки, подмёл пол, протёр полки от пыли и наконец почистил(а) зубы и пошёл спать. Мама поблагодарила меня поцелуем перед сном. Вот так я ла) маме. ЕСЛИ Я ТЕБЕ И ТЫ ВЫБРАЛ(А) ИМЕННО МОЁ СОЧИНЕНИЕ , ТО ДАЙ ЗНАТЬ!
Предлагаю варианты: 1. В очерке, предложенном для анализа, автор обратился к всегда важной теме. 2. Я считаю, что воспитать своего ребенка добрым и честным обязан каждый родитель. (ИЛИ Я считаю, что каждый родитель обязан воспитать своего ребенка добрым и честным) 3. В подобной ситуации, описанной в очерке В.Тендряковым, оказываются многие семьи. (В очерке в подобной ситуации, описанной В.Тендряковым, оказываются многие семьи.) 4. Он добрался до своей деревни через четыре дня. 5. Вчера вечером, около десяти часов, его видели на улице. (Его видели на улице вчера вечером около десяти часов)
1. В очерке, предложенном для анализа, автор обратился к всегда важной теме.
2. Я считаю, что воспитать своего ребенка добрым и честным обязан каждый родитель. (ИЛИ Я считаю, что каждый родитель обязан воспитать своего ребенка добрым и честным)
3. В подобной ситуации, описанной в очерке В.Тендряковым, оказываются многие семьи. (В очерке в подобной ситуации, описанной В.Тендряковым, оказываются многие семьи.)
4. Он добрался до своей деревни через четыре дня.
5. Вчера вечером, около десяти часов, его видели на улице. (Его видели на улице вчера вечером около десяти часов)