Разбор по членам предложения(подчеркнуть грамматическую основу, второстепенные члены, написать характеристику предложения). Современная наука (не) всесильна из(за) бесконечного разнообразия мира.
Я однажды решил испечь пирог к маминому возвращению.Она отдыхала в санатории и вскоре должна была вернуться. Я взял рецепт у бабушки и решил,что я смогу это сделать. Моя уверенность не знала границ. Вначале, конечно, мне было страшно. Тесто в руках никогда не держал.Достал банку варенья. Снял крышку и призадумался.А пока думал, половину банки варенья уплел. И перепугался. А вдруг теперь не хватит на пирог! Пришел папа, сказал, что мне Мы достали сковородку, муку, яйца. По рецепту нам было сложно делать. И мы решили, что как-нибудь так справимся. Долго мы мучились над тестом, оно то жидкое было, то густое. Папа пока тоже немного варенья поел, да еще его угораздило из пяти яиц , два разбить. Он огорчился и ушел к себе. Я сам продолжил это нелегкое дело. Пришел брат и стал тоже мне И он тоже варенье поел.Я уже стал злиться. А он сказал, что про сахар мы забыли и его в доме совсем немного осталось. Ну вот я все перемешал и положил в сковороду , все это так называемое, жуткое тесто. Сверху остатки варенья положил, да как-то мало варенья получилось. Поставил в духовку. Устал ждать и пошел смотреть кино. А когда почуял запах горелого,примчался мой пирог. С чувством страха я его вытащил из духовки и стал его рассматривать. На вид он выглядел очень странно. Варенье подгорело и стеклось на одну половинку пирога. Снизу он слегка подгорел. Я вздохнул и пошел убирать свою комнату. Папа чинил мамин утюг, брат мыл посуду и пол. Я решил,что это был мой первый и последний опыт в приготовлении пирога. Приехала мама. Она была радостна и всех нас обнимала. Пол сиял, я вынес мусор и все убрал в кухне. Маме все понравилось. Она очень удивилась тому, что я смог ей что-то приготовить. Она не показала и виду,что мой пирог был странным на вид и наверное, на вкус. Отрезав кусочек, она кивнула и погладила меня по голове, а потом сказала, что я -самый лучший сын в мире! И похвалила меня за вкусный сюрприз для нее! Но позже,когда я сам попробовал его,я не смог проглотить ни кусочка этой гадости! Его невозможно было есть. Он был соленый, и немного горький, тесто внутри не пропеклось. И даже тянулось,как жевательная резинка. Я был расстроен. Но мама обняла меня и сказала, что первый блин всегда комом, и тут нечего огорчаться,и она меня обязательно научит ,как правильно его делать. За ужином все родные собрались и всем отрезали моего пирога для пробы. Все откусывали кусочек и начинали смеяться. И я тоже. Нам всем было весело! Удачи!
Удачи!
1. В этом ряду все числительные составные:
в) триста пятьдесят, тридцать один, шестьдесят девять;
2. В этом словосочетании верно согласовано числительное и существительное:
в) двумястами метрами;
3. В этом ряду все местоимения пишутся через дефис:
в) (какой)либо, (что)нибудь, (кое)кем;
4. Глаголы в повелительном наклонении образуются при
в) суффикса –и- или без суффикса;
5. Прилагательные, в которых после шипящих пишется О:
в) еж…вый;
6. В этом предложении существительное общего рода:
в) Непоседа вертелся около фанерного танка.
7. Предложение, в котором отрицательное местоимение пишется раздельно:
в) (Ни)(с)кем громко не разговаривай за столом НЕ
образования слова подоконник:
в) приставочно-суффиксальный;
9. Разносклоняемое существительное:
в) от времени;
10. В этом ряду на месте пропусков пишется одна и та же буква:
в) отр…сль, сл…гаемое, р…стительный;
11. Слово с приставкой ПРЕ-:
г) преувеличить
12. Существительное, которое пишется с НЕ раздельно:
г) (не)вежливость, а грубость
13. Слово, в котором пишется НН:
г) искусстве…ый;
14.Существительное, в котором пишется суффикс –ик:
г) карандаш..к
15. В этом ряду все числительные простые:
г) седьмой, одиннадцать, пятьсот